Новые статьи21.09.2023
20 сентября 2023 60-я Юбилейная федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» продолжила работу. На выставку пришли около 7 000 посетителей. Все мероприятия второго дня деловой программы «Текстильлегпром» так или иначе касалась «неформатных» решений, нестандартных разработок.
06.04.2017
29 и 30 июля в Пермском крае пройдет Международный фестиваль KAMWA 2017. Отдельный раздел фестиваля посвящен Этномоде. Показ коллекций «ЭТНОМОДА 2017» пройдет в Архитектурно-этнографическом музее «Хохловка». Организаторы фестиваля: Пермская региональная общественная организация по продвижению культурных и молодежных проектов «КАМВА». Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Пермского края. Тема «ЭТНОМОДА 2017»: «Праздник». К участию в «ЭТНОМОДА 2017» приглашаются художники, модельеры, дизайнеры, студии моды, учащиеся и преподаватели высших учебных заведений. Отбор участников фестиваля осуществляет Дирекция фестиваля на основе поступивших заявок и фотографий коллекций.
06.12.2016
Благотворительный фонд «Русский Силуэт» ежегодно выпускает самый известный в России fashion-календарь. Календарь представляет не только работы дизайнеров, но и талантливых актрис и телеведущих. Выпуск календаря «Русский Силуэт 2017» – «Стихии Айвазовского» посвящён одному из самых известных художников-маринистов – Ивану Айвазовскому. В 2017 году исполняется 200 лет со дня его рождения. Президент фонда «Русский Силуэт» – Татьяна Михалкова и его учредитель – Александр Митрошенков проведут торжественную презентацию календаря 12 декабря 2016 года в московской галерее искусств Зураба Церетели.
11.11.2016
22.11.2015
Проделав все возможные эксперименты с традиционными костюмными тканями от шерсти до шелка, дизайнеры принялись за мех и кожу. Еще недавно эти материалы считались драгоценными и весьма сложными для обработки. Но, очевидно, фэшн-творцы не ищут легких путей и создают самые неожиданные модели из меха и кожи, чувствуя себя счастливыми первооткрывателями.
09.07.2014
Коллекция Regate сезона осень-зима 2014/15 – это воплощение морской составляющей ДНК Lacoste в сочетании с функциональностью одежды для парусного спорта. В этой линейке яркие визуальные сочетания и линии, заимствованные из динамичного мира парусного спорта, становятся частью сложносочиненного гардероба городского путешественника.
Новые статьи | Бренды и торговые марки | Для спорта и отдыха | Женская | Мужская | Обувь | Одежда | Сумки
22.03.2014
24.06.2013
В серии «Библиотека журнала “Ателье”» поступил в продажу первый том книги американского дизайнера и преподавателя специальных дисциплин Хелен Джозеф Армстронг «Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды» в двух томах. В этой книге процесс создания всевозможных моделей одежды представлен по принципу «от А до Я» – сначала изучаются правила измерения фигуры и построения базовых чертежей изделий, а затем детально рассматриваются различные принципы моделирования с многочисленными примерами и наглядными иллюстрациями.
08.04.2010
В магазинах Chevignon появилась новая коллекция кожаных курток, пиджаков и пальто сезона весна 2010. Эта французская марка прославилась благодаря искусственно состаренным летным курткам в стиле 50-х годов, но сегодня она известна как производитель не только своих знаменитых курток, но и повседневной одежды, представленной линиями Unlimited и Legend. Новая урбанистическая одежда Chevignon – это независимость, свобода и стиль, которые ценят современные мужчины.
28.03.2010
В марте этого года появилось сразу несколько интересных парфюмерных новинок. Мы уже писали о том, что модный дом Balenciaga после 12 лет «молчания» выпустил аромат Paris. Вслед за этим в продаже появились не менее долгожданные новинки - аромат Chance Eau Tendre от Chanel и парфюм Versus от Versace. Это новые версии известных ароматов цветочно-фруктовой группы, которые производители представили в сезоне весна-лето 2010.
08.11.2007
В рамках проведенного исследования компанией MAR Consult были выявлены основные факторы, влияющие на выбор бренда декоративных косметических средств. Результаты исследования по изучению факторов, влияющих на выбор бренда декоративных косметических средств, показали, что половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз. Так, при ежедневном макияже тушью для ресниц пользуются 4 из 5 женщин, а подводкой или карандашом пользуются более половины опрошенных. Менее половины покупательниц ежедневно используют губную помаду или блеск для губ. По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна.
16.04.2007
Группа «Джамилько» за три года собирается наводнить всю Россию одежными магазинами, открыв их почти столько же, сколько за всю свою 13-летнюю историю. Причем ставку в региональной экспансии известный продавец люксовых товаров сделает на демократичные марки. Чуть больше месяца назад президент группы «Джамилько» Халед Джамиль пригласил в компанию нового опытного топ-менеджера — голландца Мартена Слингерланда. Джамиль познакомился со Слингерландом еще в начале 1990-х, когда тот входил в состав команды, запускавшей брэнд Reebok в России.
|
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |