Каждый современный мужчина должен иметь в гардеробе кожаную куртку Chevignon (Шевиньон), которая вошла в моду еще на рубеже 70-80-х годов. Именно тогда основатели компании братья Ги и Ален Азуле стали выпускать кожаные куртки в стиле форменной одежды летчиков 50-х годов. Для создания образа был придуман персонаж - французский летчик Шарль Шевиньон, чье имя и стало названием компании. Первый успех дал толчок для дальнейшего развития фирмы, и уже в начале 90-х магазины бренда появились в Нью-Йорке и Токио, а в 1996 году был открыт первый магазин Chevignon в Москве. На сегодняшний день торговые точки компании расположены в 30 странах мира: США, Мексика, Япония, Швейцария, Италия, Испания, Греция, Болгария, Ливан, Иран, Россия, Украина, Казахстан, и др.
В магазинах Chevignon представлена широкая линейка мужской одежды в стиле casual: знаменитые летные куртки, рубашки, свитера, футболки, винтажные джинсы и брюки, а также обувь, аксессуары и парфюмерия для мужчин. В новом сезоне компания выпустила линейку кожаных курток, пиджаков и пальто, которые уже появились в магазинах бренда. Коллекция весна 2010 включает в себя разнообразие моделей в фирменном стиле Chevignon - поклонники этой торговой марки могут приобрести синие, черные, коричневые и ярко-оранжевые кожаные куртки для повседневной носки и для походов в клуб. Дизайнеры бренда демонстрируют свое видение классического стиля, и эта интерпретация как нельзя лучше подходит к образу современного мужчины. Брутальные кожаные куртки от Chevignon - это одежда для молодых и уверенных в себе мужчин, которые предпочитают городской стиль с элементами винтажа.