Предпочтения потребителей косметики

В рамках проведенного исследования компанией MAR Consult были выявлены основные факторы, влияющие на выбор бренда декоративных косметических средств. Результаты исследования по изучению факторов, влияющих на выбор бренда декоративных косметических средств, показали, что половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз. Так, при ежедневном макияже тушью для ресниц пользуются 4 из 5 женщин, а подводкой или карандашом пользуются более половины опрошенных. Менее половины покупательниц ежедневно используют губную помаду или блеск для губ. По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна.
В рамках проведенного исследования компанией MAR Consult были выявлены основные факторы, влияющие на выбор бренда декоративных косметических средств. Результаты исследования по изучению факторов, влияющих на выбор бренда декоративных косметических средств, показали, что половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз. Так, при ежедневном макияже тушью для ресниц пользуются 4 из 5 женщин, а подводкой или карандашом пользуются более половины опрошенных. Менее половины покупательниц ежедневно используют губную помаду или блеск для губ. По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Все женщины регулярно совершают покупку декоративной косметики с целью возобновления ранее использованной, и большинство (73%) планируют покупку заранее. Основными местами покупки декоративной косметики для 85% респонденток являются специализированные сетевые магазины, так как в них представлен широкий ассортимент высококачественной продукции (Л’Этуаль, Il de Beaute и т.д.), а для половины опрошенных женщин – супермаркеты широкого профиля, так как удобно совершать совместные покупки. Около четверти женщин заказывают косметику по каталогу.

Среди опрошенных практически нет покупательниц, негативно относящихся к новшествам в декоративной косметике. Первичным критерием при оценке потребителем новинок остается класс потребляемой косметики (т.е. бренд косметики в определенном классе).

Далее...

Предпочтения потребителей косметики: первичным критерием при оценке потребителем новинок косметики остается ее класс (12064.b.jp
Автор: admin, дата: 8 Ноябрь, 2007 - 19:44
Версия для печати: Предпочтения потребителей косметики

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"