Зopиктo Дopжиeв пpeдcтaвил кoллeкцию oдeжды Anima в кoллaбopaции c извecтным дизайнером бренда Katami wear Oльгoй Moзжepoвoй. Авторы черпали вдохновение в идеях самопознания, многогранности внутреннего мира и его проявления в нашем внешнем облике.
На Неделе моды в Москве бренд White crow представил новую коллекцию, в которую дизайнер включил элементы японской эстетики. Минимализм, простые линии и формы стали главными принципами при создании коллекции.
Бренд Rogov представил многослойную коллекцию, идеально подходящую для поклонников современного повседневного стиля. Объемные пальто-оверсайз, расслабленный, но продуманный образ, уютные шапки и шарфы не только дополняют лук, но и согреют в холодные дни.
Объединенные общей концепцией и философией, три московских бренда Lena Karnauhova, Chilipin и Badra в рамках Московской недели моды представили свои коллекции. Использование базовых цветов – черного, белого, бежевого – также помогло воспринять это модное трио как одно целое.
В коллекции Jil Sander весна-лето 2025 были представлены строгие силуэты, которые напоминали о 1940-х и 1980-х годах. Это эпоха моды нестандартных пропорций. Однако дизайнерам удалось воссоздать атмосферу того времени, и вещи не выглядели слишком ретро.
Tommy Hilfiger представил свою весенне-летнюю коллекцию 2025 года на борту парома MV John F. Kennedy в ходе Недели моды в Нью-Йорке. Бушлаты и капитанские пиджаки, свитера для крикета и тенниса, плиссированные брюки чинос и строгие поплиновые платья, свободного кроя шорты и рубашки были представлены в коллекции.
Американский бренд одежды и аксессуаров Tom Ford объявил нового креативного директора – им является французский дизайнер колумбийского происхождения Хайдер Акерманн. Свою первую коллекцию для модного дома он представит на Неделе моды в Париже на сезон осень-зима 2025.
Креативный директор бренда Kenzo Ниго (Nigo) представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2024, которая явилась аллегорией космического путешествия, символизирующего единство людей по всему миру. Съемки проходили на испанском острове Лансароте на фоне его уникальных пейзажей – гор, пещер и скал.
Коннор Макнайт представил свою мужскую коллекцию Connor McKnigh весна-лето 2025, которая была вдохновлена 1960-ми и 1970-ми годами. Это любимая эпоха одежды и кино для дизайнера. Но он стремился найти способы перенести ее в настоящее.
Дэвид Бекхэм (David Beckham) стал лицом осенне-зимней кампании Hugo Boss. В мае этого года спортсмен подписал контракт о создании коллекции для бренда и участии в его кампейнах. В съемке также приняли участие Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл и Ли Джонсок.
Американский стритвир-бренд Supreme представил лукбук новой коллекции осень-зима 2024. В нее вошли бомберы, куртки, худи и футболки. Фирменные пуховики бренда были украшены работами художников Мистер Картун (Mister Cartoon) и Фрэнка Фразетты.
Участник кей-поп-группы Seventeen Мингю снялся в рекламной кампании осенней коллекции Calvin Klein. Автором фотографий выступил Пак Чон Ха, а видео снял режиссер Эй Джей Дин.
Звезда мадридского «Реала» и сборной Англии Джуд Беллингем покорил новую вершину – на этот раз в мире моды. Футболист заключил соглашение с Louis Vuitton и стал амбассадором бренда.
Бренд Michael Kors запустил несколько осенних кампаний с участием знаменитых моделей. Кампания призывает к уверенности в одежде. Коллекция состоит из рубашек и костюмов oversize, а также трикотажных изделий и курток до колен.
Burberry представил рекламную кампанию новой коллекции Classic Edit, посвященной фирменным изделиям британского бренда, созданным под руководством Дэниела Ли. Ее лицами стали сын вокалиста группы Oasis Лиама Галлахера Леннон и модель Кай-Исайя Джамал.