Парфюм от Chanel и Versace для уверенных в себе женщинВ марте этого года появилось сразу несколько интересных парфюмерных новинок. Мы уже писали о том, что модный дом Balenciaga после 12 лет «молчания» выпустил аромат Paris. Вслед за этим в продаже появились не менее долгожданные новинки - аромат Chance Eau Tendre от Chanel и парфюм Versus от Versace. Это новые версии известных ароматов цветочно-фруктовой группы, которые производители представили в сезоне весна-лето 2010.
Весенне-летний сезон оказался богатым на парфюмерные новинки знаменитых брендов. В марте в продаже появились обновленная версия знаменитого аромата Chance Eau Tendre от Chanel и новый парфюм от торгового дома Versace под руководством Донателлы Версаче, которая решила вдохнуть новую жизнь в известную парфюмерную коллекцию Versus. Аромат Chance Eau Tendre - обновленная версия легендарной парфюмерной воды парижского дома Chanel, выпущенной в 2003-м году. Этот фруктово-цветочный коктейль был создан в свое время парфюмером Жаком Польжем. Новый аромат, по сути, является продолжением линейки Chance 2003 года и Chance Eau Fraiche 2007 года. Базовые нотки аромата Chance Eau Tendre – грейпфрут, айва, гиацинт и жасмин, окутанные шлейфом белого мускуса, амбры, пачули и тикового дерева. Новый цветочно-фруктовый аромат отличает импульсивность, изысканность и нежное очарование. Духи рассчитаны на нежных, тонко чувствующих и уверенных в себе женщин, которые не упускают шанса, подаренного им судьбой. Нежность, притягательность и сексуальность – это та гамма чувств, которую вызывает новый аромат от Chanel. Между женщиной и Chance Eau Tendre не должно быть никаких преград, что подтверждает и рекламная кампания Жана-Поля Гуда с участием французской модели Сигрид Агрен. На фото модель предстает обнаженной и прикрывающейся лишь флаконом духов. Дизайн обновленной версии повторяет классическую форму Chance Eau Tendre - округлый флакон розового цвета, обрамленный серебряным обручем. В торговом доме Versace тоже подготовились к весенне-летнему сезону и решили порадовать любительниц игривых и женственных ароматов долгожданной новинкой – версией аромата Versus, который был выпущен в 1992-м году и затем снят с производства. Аромат, возрожденный благодаря усилиям британского дизайнера Кристофера Кейна, представляет собой совершенно новую композицию, которую оценят активные и уверенные в себе женщины. По словам Донателлы Версаче, Versus воплощает в себе энергию в ее чистом виде: «Я хотела получить духи, которые бы отражали контраст между романтичной женственностью и силой современной женщины, этот интенсивный аромат посвящен женщине, которая любит быть смелой… Несомненно, это аромат для сильных духом женщин, способных идти на риск и принимать смелые решения». Основные ноты Versus Versace: цветок апельсина, мускус, звездное яблоко, лимон, пачули, кумкват, роза, амбрет. Новые духи представлены в концентрации Eau de Toilette и продаются в фиолетово-синем флаконе 50 мл и 100 мл с полупрозрачной синей крышкой. Автор: Editor, дата: 28 Март, 2010 - 08:53
Версия для печати: Парфюм от Chanel и Versace для уверенных в себе женщин
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
Seva
Очень интересная статья о новинках этого года.