![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Магазины![]() 24.02.2025
К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа. На площадке выставки «ТекстильЛегПром» 5 марта 2025 года в 11:00 в зале 8 павильона 2 МВЦ «Крокус Экспо» (конференц-зал J) состоится семинар «Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху». Представители маркетплейсов, маркетинговых агентств и крупные селлеры обсудят различия в ассортименте для офлайн и онлайн продаж, влияние технологий на рынок одежды и изменения в потребительском поведении. Участники узнают о важности данных и аналитики для успешного бизнеса, а также познакомятся с реальными кейсами производителей одежды. Особое внимание будет уделено будущему маркетплейсов и стратегиям развития брендов.
![]() 16.03.2025
16 мая на форуме Upgrade Retail 2025 состоится конференция Upgrade Fashion. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих Fashion ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Конференция Upgrade Fashion нацелена на обмен опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.
![]() 27.02.2025
Fashion Factory School и Ozon провели исследование о готовности владельцев российских модных брендов продавать свои товары на маркетплейсах. Участвовали более тысячи предпринимателей, включая топ-менеджеров и собственников брендов. Результаты показали, что около половины опрошенных уже продают на таких платформах, а к 2025 году 75% планирует увеличить объемы или начать продажи. 7% брендов относят себя к сегменту «премиум», 25% – к «среднему», 54% – к «среднему +», и 11% – к масс-маркету.
Новости | Аксессуары | Белье | Бренды и торговые марки | Головные уборы | Дизайнеры и Дома моды | Магазины | Меха | Обувь | Одежда
![]() 25.02.2025
21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM – Collection Première Moscow. Более 900 брендов женской, мужской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров из 28 стран, 60 сессий деловой программы с участием 150 топ-экспертов рынка, а также свыше 22 000 ритейлеров-посетителей, – таковы главные итоги прошедшего 43-го сезона мероприятия, проходящего в Москве с 2003 года.
![]() 19.02.2025
Услуги и продукты для розничного бизнеса ведущих компаний российского рынка в разделе Shop & Retail Solutions представлены на выставке CPM – Collection Première Moscow в новом сезоне, 18-21 февраля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо». Широкий спектр кроссиндустриальных игроков рынка, производящих самое разное торговое оборудование и товарную упаковку, техническое оснащение магазинов, а также предлагающих услуги от логистики и финансов до образования, дизайна и продвижения демонстрирует раздел «Магазин и решения для торговли» (CPM Shop & Retail Solutions).
![]() 18.02.2025
Крупнейшая международная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow активно готовится к новому сезону, который состоится с 18 по 21 февраля 2025 года на новой площадке в МВЦ «Крокус Экспо».
Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Аксессуары | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Головные уборы | Детская | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Для будущих мам | Для молодежи | Для новорожденных | Для сна и дома | Для спорта и отдыха | Женская | Из кожи | Магазины | Мужская | Оборудование торговое | Обувь | Одежда | Очки | Прочие виды деятельности | Украшения
Новая эра выставки CPM (интервью с Николаем Ярцевым, директором выставки)Автор: admin, дата: 14 Февраль, 2025 - 10:37 Аксессуары | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Дизайнеры и Дома моды | Для молодежи | Для сна и дома | Для спорта и отдыха | Женская | Из кожи | Магазины | Мужская | Оборудование торговое | Одежда | Прочие виды деятельности | Статьи из специализированных журналов | Статьи сайта ModaNews | Трикотаж | УкрашенияМногие московские выставки с конца лета находятся в состоянии изменений: меняются площадки и сроки проведения, корректируются концепции и ассортимент участников. С директором выставки CPM Николаем Ярцевым беседовал главный редактор «Объединённой редакции «Мода 24/7» и ModaNews.ru» Илья Тихонов. Цель выставки Fashion Style Russia – создавать уникальную среду и возможности для отрасли (интервью с Александрой Сакаевой)Автор: admin, дата: 27 Декабрь, 2024 - 12:30 Аксессуары | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Головные уборы | Дизайнеры и Дома моды | Кожгалантерейные изделия | Кожевенная промышленность | Магазины | Меха | Обувь | Одежда | Очки | Прочие виды деятельности | Статьи из специализированных журналов | Статьи сайта ModaNewsМеждународная выставка Fashion Style Russia весной 2025 года состоится в самом центре столицы нашей Родины. Выставка переехала на новую более значимую площадку Москвы – Гостиный двор и запланирована на 12-15 марта 2025 года. С одним из учредителей Международной выставки моды Fashion Style Russia, вице-президентом Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (Союзлегпром) по выставочной деятельности, действующим членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, учредителем и генеральным директором выставочной компании ShoesStar и издателем справочника обувных компаний России ShoesWorld Александрой Сакаевой беседовал главный редактор «Объединённой редакции «Мода 24/7» и ModaNews.ru» Илья Тихонов. ![]() 13.12.2024
6 декабря 2024 года участники российской индустрии моды собрались в столичном киноконцертном зале «Октябрь» на Ozon Fashion Fest – первый деловой fashion-фестиваль крупнейшей российской онлайн-платформы, цель которого – объединить экспертов и предпринимателей индустрии моды и обсудить ее настоящее и будущее, стоящие перед ней вызовы и возможности.
![]() 05.09.2024
13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в России. «Как сегодня этот рынок выглядит изнутри? Кто и зачем инвестирует в новые проекты? Что происходит в регионах?» Ответы на эти и другие актуальные вопросы будем искать в честном диалоге с топами и фаундерами успешных российских брендов.
![]() 03.09.2024
![]() 06.08.2024
![]() 04.07.2024
12-13 сентября в Москве на площадке кластера «Ломоносов» состоится New Retail Forum 2024 – центральное событие ритейл рынка. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.
![]() 20.05.2024
Первые три пилотных магазина бренда Ready! Steady! Go! компании «Глория Джинс» открылись в Сочи, Казани и Волгограде. Ready! Steady! Go! – новый бренд GJ для девушек и парней от 14 до 20 лет. Для открытия первых магазинов выбраны популярные туристические города, в которых в тренде уличная культура и стрит-арт. В основе интерьера Ready! Steady! Go! – эстетика воплощенного урбана, элементы стрит-арта и цифровые технологии. Минимальное использование акцентных цветов создаёт фон для дерзких силуэтов и острых принтов и позволяет сосредоточить всё внимание на продукте.
![]() 08.05.2024
16-18 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялся III международной выставки selections [S`] – аутлета межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Деловая платформа selections компании Expo Fusion собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров. 9-11 апреля 2024 года международная выставка материалов, готовых изделий и технологий для производства одежды Textile Collection Moscow Spring объединила лидеров индустрии текстиля для демонстрации инноваций в сфере ритейла, готовой одежды, тканей для пошива, фурнитуры и упаковки. Мероприятие Gefera Media привлекло около 2000 профессионалов отрасли.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |