![](/themes/modanews2/images/spacer.gif) |
Магазины
12.07.2024
Выставка моды CPM – Collection Première Moscow много лет является крупнейшей и ключевой деловой площадкой для производителей и ритейлеров готовой одежды. В преддверии 42 сезона, который состоится с 26 по 29 августа в ЦВК «Экспоцентр», организаторы делятся подробностями предстоящего события.
04.07.2024
12-13 сентября в Москве на площадке кластера «Ломоносов» состоится New Retail Forum 2024 – центральное событие ритейл рынка. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.
20.05.2024
Первые три пилотных магазина бренда Ready! Steady! Go! компании «Глория Джинс» открылись в Сочи, Казани и Волгограде. Ready! Steady! Go! – новый бренд GJ для девушек и парней от 14 до 20 лет. Для открытия первых магазинов выбраны популярные туристические города, в которых в тренде уличная культура и стрит-арт. В основе интерьера Ready! Steady! Go! – эстетика воплощенного урбана, элементы стрит-арта и цифровые технологии. Минимальное использование акцентных цветов создаёт фон для дерзких силуэтов и острых принтов и позволяет сосредоточить всё внимание на продукте.
08.05.2024
16-18 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялся III международной выставки selections [S`] – аутлета межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Деловая платформа selections компании Expo Fusion собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров. 9-11 апреля 2024 года международная выставка материалов, готовых изделий и технологий для производства одежды Textile Collection Moscow Spring объединила лидеров индустрии текстиля для демонстрации инноваций в сфере ритейла, готовой одежды, тканей для пошива, фурнитуры и упаковки. Мероприятие Gefera Media привлекло около 2000 профессионалов отрасли.
11.04.2024
Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика профессионалов ритейла: 15 конференций и 3000 участников на Upgrade retail весна 2024. 23-24 апреля в «Рэдиссон Славянская» (Москва, площадь Европы 2). Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатно. Организаторы подготовили 15 конференций, в выставке участвует более 50 сервисов.
04.03.2024
16-18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Экспозиция разместится во второй раз в павильоне 2.4 ЦВК «Экспоцентр» и включит в себя стенды российских, белорусских, итальянских, турецких и китайских производителей, корнеры локальных дизайнерских марок, пространство selections consulting и воркшопы с экспертами индустрии моды.
16.02.2024
19 февраля на выставке CPM – Collection première Moscow в ЦВК «Экспоцентр» стартует четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF – Russian fashion retail forum, который объединит порядка 100 спикеров и подсветит важнейшие темы и тенденции рынка на стратегическом и практическом уровнях.
25.08.2023
8 сентября в Центре международной торговли в рамках V New retail forum состоится Fashion tech day. Модный ритейл в России особенно сильно ощутил последствия ухода международных компаний – рынок покинула почти половина брендов, работавших в этом сегменте, сообщала АКИТ. Это стало проблемой для торговых центров и мультибрендовых ритейлеров, но открыло огромные возможности для российского e-кома, дизайнеров и производителей. Как они сумели ими воспользоваться, с кем им теперь приходится конкурировать, и что помогает продвигать многочисленные новые бренды, которым предстоит завоевать доверие потребителей, обсудят ведущие модные компании и лидеры fashion-ритейла на конференции Fashion tech day New retail forum 8 сентября в Центре международной торговли.
21.08.2023
7-8 сентября в московском Центре международной торговли состоится юбилейный New retail forum – крупнейшая встреча лидеров российского ритейла. 230 спикеров – владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, брендов, банков, IT, маркетинговых и логистических компаний – обсудят растущие бизнес модели и форматы, варианты развития в условиях неопределенности 2023 года. Форум станет площадкой для встреч и переговоров с участием более 6000 ритейл-профессионалов на выставке сервисов и решений для увеличения продаж свои разработки представят 150 компаний.
27.07.2023
Авито выделяет в отдельный раздел объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров премиальных брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность – «Авито премиум». Платформа уже маркирует такие товары бейджем «Оригинал», теперь для них создано специальное безопасное пространство «Премиум» с удобным интерфейсом и описанием товара.
15.06.2023
Новейшая коллекция мужского и женского трикотажа экологичного испанского бренда Ecoalf теперь доступна в фирменных магазинах формата Nonconform. В новой коллекции летнего сезона бренд впервые представляет свитшоты и футболки, выполненные полностью из переработанных материалов.
10.06.2023
Бренд Baon объявил о ребрендинге. Компания создала новый логотип и фирменную атрибутику, кроме того, в ближайшее время обновит сайт и откроет розничные магазины в новом формате.
09.04.2023
6-8 июня в Москве состоится выставка зимней моды LeShow. В ЦВК «Экспоцентр» соберутся участники рынка из разных стран. Основной миссией проекта остается объединение всех специалистов индустрии зимней моды на одной площадке. В июне 2023 года организаторы готовят профессиональное мероприятие для поддержки отраслевых производителей, чтобы предоставить гарантированный способ найти своего заказчика не только крупным фабрикам, но и мелкому и среднему опту. Более 1000 коллекций верхней одежды и аксессуаров будет представлено для посетителей выставки. Более 15% производителей представят свои коллекции впервые. Формирование выставки «LeShow Москва» уже подходит к завершению, успейте забронировать стенд.
29.03.2023
С 28 по 30 апреля на специально организованных маркетах в торговых комплексах Москвы российские дизайнеры представят свои коллекции. Прием заявок на официальном сайте Московской недели моды уже начался и продлится до 29 марта включительно. Участие бесплатное.
02.03.2023
Авито в тестовом режиме представил новую онлайн услугу для продавцов: подтверждение оригинальности брендовой одежды. После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок «Оригинал». Покупатели смогут пользоваться фильтром и просматривать только проверенные объявления. Партнером нового сервиса выступила компания LegitGrails. Ранее, в 2022 году, Авито начал присуждать значок «Оригинал» аксессуарам и обуви. Оплачивают сервис проверки и появление значка «Оригинал» сами продавцы товара.
|
![](/themes/modanews2/images/spacer.gif) |