![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мартовская «Интерткань»: 8000 м², 16 стран и более 12 тысяч посетителейНовости индустрии моды | Ассоциации | Бренды и торговые марки | Все для ателье, шитья и рукоделия | Выставочные компании | Дизайнеры и Дома моды | Меха | Одежда | Прочие виды деятельности | Сырье для текстильной и легкой промышленности | Текстиль | Ткани для интерьера и изделий домашнего текстиля | Ткани для производства одежды | Трикотаж | Фурнитура ![]() В начале марта 2021 года в Москве на «Российской неделе текстильной и лёгкой промышленности», состоялась Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань». Специалисты отрасли приехали в московский ЦВК «Экспоцентр» и удаленной участвовали в деловой программе Недели. Экспозиция выставки заняла 8 тысяч м² в павильоне 2 (залы 2 и 3) московского ЦВК «Экспоцентр». Почти 200 брендов из 16 стран мира: Ганы и Германии, Индии и Италии, Китая и Кореи, Люксембурга и Малайзии, Польши, России, Сирии, Турции, Узбекистана, Финляндии и Франции – представили продукцию посетителям выставки. Организатор выставки «Интерткань» и соорганизатор «Легпромфорума-2021» – Российский союз предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности. Мероприятие состоялось при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Минпромторга России, Российского союза промышленников и предпринимателей, в сотрудничестве с IAF (International Apparel Federation) и профессиональными ассоциациями текстильщиков Италии, Турции, Бразилии и других стран мира. Выставка состоялась при информационной поддержке ModaNews.ru и Moda247.ru.
Выставку посетили 9 153 специалиста, и более 3 200 участвовали дистанционно в деловой программе мероприятия, сообщили ModaNews с Союзлегпроме. Пик посещаемости выставки зафиксирован 2 марта. Посетители из Российской Федерации – 95%, в тройке лидеров традиционно жители Москвы, Санкт-Петербурга и Иваново. «За три дня на выставке и в деловой программе, все увидели много различных инновационных проектов и материалов, – отметил Андрей Разбродин, президент СОЮЗЛЕГПРОМа. – И что особенно приятно, что многие их них родом из России. Это значит мы правильно используем возможности времени и умеем просчитывать риски. Нам нужны все эти новые технологии и отраслевой союз поддерживает такие начинания. Остается только активно использовать их для развития российской легкой промышленности». По отзывам представителей компаний участников выставки – представители регионов РФ активнее, чем столичные жители. По составу аудитория посетителей выставки разделилась так: руководители и собственники компаний – 35%, заместители руководителей и руководители структурных подразделений – 20%, ИП – 20%, и оставшиеся 25% – отраслевые специалисты. Как производителей компании отметили 85% и 15% соответственно – как поставщиков. Более 55% посетили выставку с целью найти для себя поставщиков товаров и услуг, 30% – собирали и анализировали информацию, и порядка 15% посетили выставку с целью продвинуть собственные товары и бренды. Портрет онлайн-участников деловой программы выражается аналогичными цифрами, отличаясь в разные стороны на 1-2%. «Российская неделя текстильной и легкой промышленности» открылась 1 марта в московском Экспоцентре. В церемонии открытия «Недели легпрома-2021» и выставки «Интерткань» приняли участие Сергей Катырин, президент ТПП; Сергей Беднов, генеральный директор АО «Экспоцентр»; Андрей Разбродин, президент Союзлегпрома; Франческо Пенсабене (Francesco Pensabene), директор московского офиса ИЧЕ – отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве; Альпер Эритен (Alper Eriten), главный торговый советник Посольства Турции в Российской Федерации; Маттейс Крити (Matthijs Crietee), генеральный секретарь IAF – International Apparel Federation и Татьяна Лугина, руководитель концерна «Беллегпром». Деловая программа «Интерткань»В деловой омниканальной программе выставки (в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности») состоялось 56 мероприятий, из которых более 40 носили практический характер. В них выступили: 158 бизнесменов и специалистов отрасли, 36 представителей руководящих структур и отраслевых союзов и 15 представителей научно-образовательных учреждений. Особенно горячими стали обсуждения посвященные сырьевому обеспечению, новым технологиям и вторичной переработке текстильного сырья. «Нам были и легко, и сложно одновременно, – прокомментировала мероприятия деловой программы Вера Иванова, руководитель департамента коммуникаций СОЮЗЛЕГПРОМа. – Легко, так как все темы буквально лежат на поверхности и мы знаем все самые горячие вопросы и потребности. Сложно – потому, что это все нужно было уместить в 3 дня. И еще соблюсти нормы социальной дистанции и требования санитарной безопасности. Но по отзывам и спикеров, и участников все получилось. Первые довольны активной аудиторией, вторые – квалификацией экспертов. Часто мероприятия перемещались в кулуары, как например открытая дискуссия «Такой лен нам не нужен?». Мы продолжаем получать обратную связь от участников и уже работаем над новой повесткой. Надеемся, что в сентябре на выставке «Интерткань-2021.Осень» будет также «жарко» и полезно». Разделы выставки «Интерткань»Национальная экспозиция предприятий Республики Узбекистан, организованная при поддержке Агентства по продвижению экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, не просто получила приз за «Самый красивый стенд» – представители компаний выступили на бизнес-практикуме «Текстильная отрасль Республики Узбекистан. Пути сотрудничества российских предпринимателей с предприятиями Республики Узбекистан». Выявлены острые вопросы и намечены перспективы разрешения. Впервые на выставке «Интерткань» была развернута экспозиция салона меховой индустрии InterFUR – свою продукцию представили фирмы: Asian Furs, Fashion Shop, Saga Furs Oyj, Sarabel Diamet Karakul, АК «Союзпушнина», «Веллмех», «МП-Прогресс» и другие бренды. Интерес участников и целевых посетителей этого сегмента был явно заметен во время круглого стола «Современный рынок меха: вызовы времени и окна возможностей», состоявшегося 1 марта, в день открытия выставки. Спикеры из разных стран мира и участники мероприятия затронули массу важных вопросов, решение которых в ближайшее время позволит российским компаниям занять место в ряду международной кооперации товаров из меха и кожи. «За дни работы на выставке мы получили очень много новых клиентов, которых никогда не было в нашей базе, – отметил Альберт Гарипов, компания Vira Plotnikova (российский производитель верхней одежды). – И это не праздные вопросы, а неподдельный интерес и реальные запросы на наш товар. Категорически рекомендуем принимать участие в выставке «Интерткань». Нам есть с чем сравнить – это третья выставка сезона и она лучшая». Среди 128 российских брендов представленных 64 фирмами стоит отметить продукцию компаний: «Миртекс», «БТК-Текстиль», «Балтекс», Брянский и Свердловский камвольные комбинаты и участников коллективного стенда Московской области: «Щелковскую шелкоткацкую фабрику», «Мех Оретекс», «Павлово-Посадский камвольщик», «Павлово-Посадский шелк» и «Рахмановские шелка». На стендах представлены образцы продукции и новых коллекций для производства самого широкого ассортимента товаров легпрома: и одежды, и обуви, и домашнего текстиля, и средств индивидуальной защиты, и медицинских изделий. «Мы принимаем участие в выставке первый раз и очень довольны высоким уровнем подготовки и проведения мероприятия, – отмечает Анастасия Зайцева из компании Зигзаг Фабрикс (российский оптовый поставщик и производитель швейной фурнитуры). – Великолепный сервис, включая обеды, масса профессионалов среди посетителей». Тренд-зона выставки традиционно организована в содружестве с Solstudio Textile Design, в инсталяции использованы образцы тканей, меха, кожи и фурнитуры компаний-участников выставки. «Эту выставку я могу назвать постпандемийной – общий настрой мероприятия: общение и доброжелательность, – рассказала об атмосфере выставки Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Design. – Большой спрос на натуральные ткани. Выставка, по моему мнению, очень удачная. И многие коллеги со мной согласны». Осенний сезон выставки «Интерткань» состоится 7-9 сентября 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» павильон №2, совместно с выставками Textile&Home и Fashion Style Moscow. Фото: Дмитрий Бабушкин. Автор: admin, дата: 14 Март, 2021 - 13:52
Версия для печати: Мартовская «Интерткань»: 8000 м², 16 стран и более 12 тысяч посетителей
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |