![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Магазин Rendez-Vous нового формата открылся в московском ТРЦНовости индустрии моды | Аксессуары | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Магазины | Обувь | Одежда ![]() Первый магазин Rendez-Vous в обновлённом формате начал работу в ТРЦ «Саларис» и стал крупнейшим флагманом сети в России как по площади, так и по разнообразию ассортимента.
В торгово-развлекательном центре «Саларис» открылся первый в России магазин Rendez-Vous нового формата. Пространство площадью более 1000 квадратных метров разместилось на первом этаже комплекса и стало крупнейшим флагманом сети. Внимание посетителей сразу привлекают крупные медиаэкраны на фасаде и увеличенная входная группа высотой девять метров. Вместо традиционных темных корнеров из кориана интерьер украшают белые асимметричные конструкции с плавными линиями. Светлое деревянное покрытие пола и обновленная схема освещения делают пространство визуально легче и просторнее. Благодаря расширенной складской зоне магазин способен одновременно хранить до 30 000 единиц товара, что позволяет предлагать клиентам широкий выбор моделей, цветов и размеров. В новом флагмане представлены обувь, одежда, сумки и аксессуары от таких брендов, как Karl Lagerfeld, Versace Jeans Couture, Casadei, MM6 Maison Margiela, Love Moschino, Guess, ASH, Halmanera, Ernesto Dolani, Officine Creative, а также эксклюзивные марки Tendance, Maison David и Calzetti. Если нужная модель отсутствует в зале, клиент по-прежнему может заказать ее с доставкой в магазин или на дом. «Мы рады открыть магазин Рандеву в ТРЦ Саларис, который является одним из крупнейших в Москве, с высоким трафиком и отличной транспортной доступностью. Этот магазин представляет собой уникальный новый концепт с широким ассортиментом обуви и одежды, а также внедрением современных технологических решений. Открытие магазина Рандеву с новой концепцией – важный шаг в нашем развитии и стратегии расширения на российском рынке. Реализация этого масштабного проекта стала возможной благодаря совместной работе с профессиональной управляющей командой ТРЦ Саларис», – отметил Виссарион Чхаидзе, директор по развитию компании Рандеву. Особое внимание в новом пространстве уделено одежде: более 600 моделей мужской и женской одежды от Maison David, Lumique, Just Cavalli, Calvin Klein Jeans, Liu Jo, Guess и других брендов. Просторные примерочные, отдельная зона для примерки и продуманная система зеркал и освещения делают шопинг особенно комфортным. Комбинация обуви, одежды и аксессуаров в одном магазине позволяет создавать завершенные образы и предлагать клиентам комплексный подход к стилю. Автор: Editor3, дата: 8 Июль, 2025 - 13:38
Версия для печати: Магазин Rendez-Vous нового формата открылся в московском ТРЦ
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |