![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вадим Ефременков: Textile Salon – выставка тканей для качественной одежды
Автор: admin, дата: 8 Июль, 2025 - 14:52
В преддверии 16-й Международной выставки тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon главный редактор Объединённой редакции ModaNews.ru и «Мода 24/7» (moda247.ru) Илья Тихонов беседовал с руководителем и основателем Textile Salon Вадимом Ефременковым. Textile Salon («Текстильный салон», – пер. с англ. прим. ред. ModaNews) дважды в год объединяет на одной площадке специалистов индустрии моды, заинтересованных в качественных материалах для производства одежды, производителей тканей и фурнитуры. Выставка в каждом сезоне демонстрирует рост не только количества участников, но и рост количества посетителей. Вадим Александрович рассказал, как добиться такого успеха. Проект «Интервью с директором выставки» посвящен 20-летию ModaNews. ![]() — Вадим Александрович, Textile Salon прочно вошёл в календарь текстильных выставок московского региона. В преддверии 16-й выставки расскажите о её истории и миссии. Как родилась идея проекта? — Если быть точным, проект Textile Salon скорее нашел меня сам. В конце 2017 года ко мне обратилась группа ведущих итальянских фабрик. Их запрос был конкретен: подготовить выставку с фокусом на премиальное качество и решение бизнес-задач участников и посетителей. В феврале 2018 года, в сжатые сроки была подготовлена первая выставка Textile Salon. Она состоялась в отеле в формате b2b встреч.
Мы начали скромно – всего 15 фабрик на первом Салоне, но это были исключительно лидеры своего сегмента. Успех формата был стремительным – ключевые производители, которые были заинтересованы в качественных европейских материалах, посетили выставку и были приятно удивлены предложенным сервисом. В течение несколько сезонов к итальянским компаниям присоединились турецкие участники. С началом СВО количество итальянских фабрик существенно уменьшилось, их место заняли ведущие турецкие фабрики, которые также славятся качественными тканями. При этом стоит отметить, что фактически все фабрики из Европы, заинтересованные в сохранении работы с российским рынком, представлены на Textile Salon. Затем к экспозиции выставки присоединились и ведущие российские производители и компании из Азии. За последние годы наши российские производители смогли оперативно занять освободившуюся нишу ушедших модных мегабрендов. Основная задача для российского fashion удержать занятые позиции и выдержать экономическое давление. — Какие основные цели и задачи ставит перед собой выставка? — Наш главный принцип с первого дня: делать выставку так, как для «самого себя». Это означает максимальную ориентацию на результат для всех сторон. Мы не просто предоставляем стенды – мы создаем высокоэффективную деловую платформу, где каждый час посещения приносит участникам контракты, а гостям – новых надежных производителей и поставщиков. Именно поэтому у нас такой высокий процент постоянных экспонентов. ![]() — Расскажите о критериях отбора участников и целевой аудитории посетителей. — Во-первых, для нас важна специализация, только ткани и фурнитура для производства одежды. Домашний текстиль, текстиль специального назначения – это другие сегменты со своим покупателем. Мы делаем фокус на приглашение именно производителей одежды и закупщиков тканей. ![]() — Может ли в Textile Salon попасть начинающий дизайнер, студент, которому интересно посмотреть предложение на рынке и заказать всего 3-5 метров ткани, которая не представлена в текстильных шоурумах Российской Федерации? — На Textile Salon также есть участники предлагающие возможность сделать небольшой заказ и у них есть складская программа. Для удобства посетителей мы указываем в рабочих материалах выставки информацию о минимальном заказе участника, чтобы те, кто только начинает работать, могли сфокусироваться на стендах этих участников. ![]() — Что нового планируется в осеннем Textile Salon? — Прежде всего – это расширение состава участников. В дополнение к турецкой и европейской составляющей выставки будут также крупные российские производители и поставщики. Хочу отметить компании – наших новых участников: «Суртекс» и «Унтекс», «Петромикс» и «Райтекс», «Лависта Тестиль» и «Симтекс». ![]() — Какие основные темы деловой программы осеннего сезона Textile Salon? — В деловой программе мы всегда делаем фокус на актуальные и интересные темы для посетителей. Особое внимание уделяется практическим рекомендациям для организации производства, прогнозированию тенденций и трендов в текущей ситуации, маркетингу и продажам. Мы признательны нашим партнерам – специалистам модной индустрии, которые делятся своими актуальными знаниями и наработками с посетителями. Анонс выставки будет уже скоро готов и рекомендуем познакомиться с предстоящей программой, которая будет опубликована на сайте Textile Salon в начале августа. ![]() — Ваш взгляд на российскую ситуацию с производством одежды, какие тенденции? — Точнее я бы сказал какие цели и задачи стоят в отрасли. Сейчас довольно непростой период для российских производителей, который связан с изменением экономической ситуации в мире. Наша отрасль – это, прежде всего, малый и средний бизнес, который весьма чувствителен к экономическим потрясениям, высокой процентной ставке – все эти сложности ложатся на плечи российских предпринимателей. Важно отметить, что за последние годы наши российские производители смогли оперативно занять освободившуюся нишу ушедших модных мегабрендов. Сейчас идёт второй раунд борьбы российских производителей с мегабрендами, когда может сыграть показатель финансовой устойчивости. ![]() — Расскажите о вашем партнерстве с выставкой CPM – Collection Première Moscow. — В 2025 году выставка Textile Salon проходит в альянсе с выставкой CPM на единой площадке МВЦ «Крокус Экспо» в единые сроки. Сотрудничество выставок Textile Salon и CPM предоставляет участникам обоих мероприятий возможность максимально эффективно использовать свое участие, когда на одной площадке представлен весь сегмент модной индустрии от сырья до готовой продукции. — Какие ваши любимые моменты из предыдущих выставок? — Самое большое удовольствие в подготовки и проведение выставок – это видеть результат. Довольные лица наших партнеров, их рассказы об итогах, полученных заказах. Да, для нас экспоненты – это не просто участники выставки, это наши партнёры. Если они довольны результатами выставки, то и мы довольны проделанной работой. ![]() — Что вас вдохновляет в вашей работе? — Отзывы участников: когда посетители и экспоненты говорят «спасибо», «вы превзошли наши ожидания». Это дорогого стоит, придает смысл и наполняет энергией. Каждая выставка – это маленькая жизнь, которую создаешь в течение 6 месяцев и которая рождается, чтобы загореться только на 3 дня. Но потом, это не заканчивается, а только начинается: заказ купонов, переговоры по итогам встреч, поставка произведённой ткани, производство новой коллекции. Это старт новых бизнес-историй. — Планы после завершения сентябрьской выставки? — Как только закрываются двери павильона, мы сразу погружаемся в анализ: что удалось, где точки роста, собираем обратную связь от всех сторон. Стартует подготовка к следующему сезону! Выставочный проект – это постоянная работа с текущими и новыми участниками, разработка программы, привлечение посетителей, внедрение инноваций в организацию. Это как театр: долгие, кропотливые репетиции, чтобы потом сыграть яркий, незабываемый спектакль, где каждый находит свою пользу и вдохновение. ![]() — Вадим Александрович, благодарю за нашу беседу. Уверен, Textile Salon в сентябре 2025 года станет новым ярким этапом. Желаю вам и вашей команде успешной подготовки! — Спасибо, Илья! Был рад поделиться. Ждем всю отрасль 2-4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 18, на выставке тканей Textile Salon – там, где рождаются деловые партнерства и заключаются важнейшие сделки! Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |