После старта первых продаж выяснилось, что в России очень многие с удовольствием готовы носить одежду с логотипом «Камаз». По словам пресс-секретаря «Камаза» Олега Афанасьев, проект прежде всего имиджевый, но компания планирует выйти и на окупаемость. Для ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ», как и для дилерской сети, это и дополнительная статья их доходов, ведь от перепродажи сувениров они получают прибыль.
Как говорится в пресс-релизе, для одежды, выпускаемой под брендом Kamaz sport, был выбран оранжевый цвет, поскольку разработчикам хотелось подчеркнуть энергичность и активную жизненную позицию потребителей, партнеров и сотрудников. Олег Афанасьев также сообщил, что брендированную одежду для «Камаза» шьют в Подмосковье. Цена варьируются от 500 до 1900 руб. В будущем линейка будет расширяться – в коллекции появятся новые летние вещи. Однако, по словам дизайнера-модельера Надежды Аюповой, ничего нового компания пока не предложила: «Это можно встретить в каждом спортивном магазине». По ее оценке, если «Камаз» обращался к зарубежным дизайнерам, то разработка дизайна, подбор тканей, кроя и создание образцов могли обойтись от 10 000 долларов.
Фирменная одежда под брендом Kamaz sport будет распространяться через камазовскую сеть по продаже автозапчастей (около 50 точек) и в дилерских центрах, которые захотят заключить договор. Олег Афанасьев подчеркнул, что к концу года компания планирует продажи более чем в 100 точках и также ведет переговоры с одной из торговых сетей спортивной одежды. После реконструкции аэропорта «Бегишево» в Нижнекамскелетом 2014 г. в зоне вылета откроется первый магазин Kamaz Sport. Кроме этого, фирменную одежду можно будет купить в Интернет-магазине на новом (он скоро появится) сайте «Камаза», сказано в пресс-релизе.