PR-менеджер компании «Обувь России» Юлия Позднякова уверена, что в сценарии ролика получилось совместить и участие звезды, и креатив, и добрый юмор. В основе сюжета – сценка из офисной жизни, когда коллега узнает бизнес-леди Юлию Меньшову по элегантной обуви, а она, в свою очередь, идентифицирует коллегу по зеленым в крупный белый горох трусам. Съемки проходили на киностудии документального фильма в Новосибирске почти двое суток, звук записывался в Санкт-Петербурге, а монтировался ролик в Москве. Рекламная кампания рассчитана на осенне-зимний сезон 2008/2009. Основной упор сделан на телепрокат в городах присутствия сети «Вестфалика». Наружная реклама будет использована в ограниченном количестве – локально в точках продаж: тематические баннеры будут размещаться непосредственно рядом с магазинами.
Новая рекламная кампания – это завершающий этап программы по репозиционированию бренда «Вестфалика» – переводу из эконом-ниши в среднеценовой сегмент, – которая стартовала два года назад. «Вестфалика» уже 15 лет присутствует на рынке, за ней закрепился образ консервативной марки, предлагающей качественную, удобную обувь. Однако эмоциональная составляющая бренда не очень велика. «Поэтому новая и все последующие рекламные кампании будут направлены на то, чтобы повысить ценность бренда в глазах потребителя, сделать марку престижной для нашей аудитории, подчеркнуть ее модность и современность», – отмечает Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Как прокомментировали для ModaNews.ru в компании, участие в рекламной кампании звезды федерального масштаба позволяет «Обуви России» отстраниться от конкурентов. Большинство обувных компаний на рынке используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах, новых коллекциях; ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. К тому же примеров, когда героями рекламы становились звезды, на обувном рынке практически нет, за исключением «Эконики», которая выпускает обувь под маркой Alla Pugachova, и Ralf Ringer, использовавшего в кампании 2007 года образ Андрея Аршавина.