![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстильлегпром: мы меняемся вместе с отраслью
Автор: admin, дата: 4 Август, 2025 - 15:48
32 года подряд, дважды в год открывает свои двери авторитетная выставка «Текстильлегпром». На выставке начинали работать нынешние лидеры отрасли, такие как Sela, Gulliver, «Монолит» и многие другие. Концепция от сырья и оборудования до готовой продукции помогает найти все для производства, а деловая программа рассказывает как произвести и продать. Карина Эдуардовна Багдасарова рассказала главному редактору ModaNews Илье Тихонову о том, что нового будет на выставке и как она видит ситуацию в отрасли. Проект «Интервью с директором выставки» посвящен 20-летию ModaNews. ![]() — Что нового нас ждет в осеннем сезоне текстильных выставок? — Объединение усилий организаторов по лучшей организации мероприятий на одной площадке в одно время – Techtextile, Textile Collection, «CJF – Детская мода» и «Мир Детства». — Объединение – результат переезда в «Крокус Экспо»? — Выбор площадки играет значительную роль в успехе выставки. На текущий момент МВЦ «Крокус Экспо» в Московском регионе – это современный выставочный комплекс с развитой инфраструктурой, удобным транспортным доступом и возможностью объединения нескольких профильных мероприятий в едином пространстве, как это планируется в 2025 году. Выставки «Текстильлегпром», Techtextile, Textile Collection, «CJF – Детская мода» и «Мир Детства» состоятся в единые сроки. Это обеспечит рекордную посещаемость (более 45 000 человек) и насыщенную расширенную деловую программу (10 залов, 500+ спикеров). Для экспонентов, стремящихся к максимальной видимости и B2B-вовлечённости, «Крокус Экспо» становится предпочтительным выбором, особенно в условиях роста международного участия и расширения формата мероприятий в «выставка в выставке». Синегрия позволит создать единое профессиональное пространство, объединяющее посетителей – производителей, поставщиков, экспертов и представителей бизнеса из России и зарубежных стран. — Что нового на «Текстильлегпром»? — Важным для нас изменением 2025 года стало проведение выставки под уточнённым названием – Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром» – как отражение её 32-летней эволюции, роста и профессионального развития. — Расскажите подробнее про раздел «Деловые коммуникации»? — Выставка продолжает подтверждать статус международного делового форума, объединяющий участников отрасли в формате интегрированного межотраслевого комплекса – «выставка в выставке». На мероприятии осенью 2025 года будут представлены пять специализированных разделов, охватывающих всё – от сырья и оборудования до готовой продукции. Запрос на организацию раздела выходящего за пределы нашей традиционной тематики мы получили от наших партнеров, сервисные услуги, услуги банков и т. д. мы собрали в Международный раздел деловых коммуникаций. — Расскажите о программе «Партнеры»? — АО «Текстильэкспо» ввело опцию «Партнеры» в рамках выставки «Текстильлегпром» с целью обеспечить максимальный эффект участия компаний в мероприятии, усиления их узнаваемости и привлечения целевой аудитории. Такая форма участия позволяет расширить маркетинговую поддержку участников, особенно тех, кто хочет стать заметнее и получить дополнительные коммуникационные инструменты до, во время и после выставки. — Как родился проект «Мода на родное»? — Наша компания все годы существования поддерживает отечественного производителя. Мы делали это даже тогда, когда тема не была трендом. — Какие советы вы могли бы дать участникам, как готовиться к выставке? — Важно правильно подготовиться к выставке, поработать с имеющийся аудитрией, назначить встречи. Максимально использовать все цифровые и физические круглогодичные возможности, которые дает экспонентам участие в выставке. Подумать о продающем сообщении. Для этого нужно понимать аудиторию выставки, её актуальные «здесь» и «сейчас», задачи и представлять продукты и услуги, отвечающие именно этим потребностям. Об этом мы максимально подробно говорим в лекциях «ЭКСПОшколы». — Каковы ваши прогнозы для текстильного рынка на ближайшие годы? — Китай остаётся мировым лидером в текстильной индустрии, обеспечивая 30-35% глобального экспорта. В ближайшие годы ожидается умеренный рост (+2-4% ежегодно), особенно в странах Азии, Африки и БРИКС, что открывает новые возможности для участников «Текстильлегпром». Китай активно развивает «зелёный» текстиль – к 2030 году доля устойчивых материалов может достичь 25%. Цифровизация производства и внедрение AI-технологий затрагивают более 60% крупных предприятий уже к 2027 году. Смещение акцентов на продукцию с высокой добавленной стоимостью – от smart-текстиля до технических тканей – подтверждает переход страны от «мастерской мира» к технологическому лидеру. Геополитические изменения стимулируют развитие новых логистических коридоров поставок в Россию, включая поставки через Казахстан Саудовская Аравия и т.д., что делает темы валютных расчетов и таможенного оформления особенно актуальными для текстильного рынка. — Что вас вдохновляет в вашей работе и в организации выставки? — «Текстильлегпром» – выставка с 32-летней историей, которая сопровождала взлет многих известных российских брендов. Её миссия – развитие рынка лёгкой промышленности, объединение отрасли и поддержка инноваций. Каждая история успеха участников подтверждает: правильно организованная выставка – мощный катализатор роста и расширения сотрудничества. Приходите на 64-ю Международную выставку текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром», которая состоится с 16 по 18 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3. Узнайте больше о новинках отрасли, примите участие в деловой программе, встретьтесь с коллегами и найдите новые решения для вашего бизнеса! Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |