![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выставка моды CPM открылась в «Крокус экспо»Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Аксессуары | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Детская | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Для молодежи | Для сна и дома | Для спорта и отдыха | Женская | Мужская | Оборудование торговое | Одежда | Прочие виды деятельности ![]() 2 сентября стартовал 44-й сезон CPM – Collection Première Moscow, крупнейшего индустриального события мира моды в России. На площадке на протяжении четырех дней представлены коллекции весна-лето 2026 от 900 брендов женской, мужской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров из 23 стран. На церемонии открытия гостей приветствовал эксперт моды, теле- и радиоведущий Владислав Лисовец, а также генеральный директор компании-организатора CPM – «Экспо Фьюжн» – Александр Шайников, президент Стамбульской ассоциации экспортеров готовой одежды iHKiB Мустафа Гультепе (Mustafa Gültepe) и генеральный директор ассоциации Ente Moda Italia (EMI) Альберто Скаччони (Alberto Scaccioni). Первый день выставки посетили такие медийные гости как Олеся Судзиловская, Ирина Безрукова, Эвелина Бледанс, Инна Жиркова, Ирина Лачина и многие другие.
Программу показов открыло шоу петербургского бренда Lilia Kisselenko, также состоялись подиумные презентации CPM selected, CPM designerpool, China Fashion Show, Kids fashion show by Charmy White и яркое событие, совмещающее модные дефиле и элементы паблик-тока Caterina Group х 5Donna. Вместе с выставкой начал работу четырехдневный бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum (RFRF), в котором принимает участие 206 спикеров, выступающих в пяти тематических потоках. В открывающий день в числе участников отметились представители компаний Fashion Consulting Group, РБК, МТС, The Edgers, Работа.ру, modi, Monochrome, Baon, Zolla, Emka, Trend Island, Агентства стратегических инициатив и многие другие. Ключевыми темами дня стали стратегия удержания бизнеса и рынка, развитие лидерского потенциала, прикладной маркетинг, а также анализ, оптимизация, перезагрузка и финансирование бизнеса в индустрии моды. Важными частями экспозиции стали выставочный проект dreams by CPM, представляющий нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику, раздел CPM shop & retail solutions с селекцией производителей торгового оборудования, технологий и упаковки для магазинов, а также сервисов – от логистики и финансов до дизайн-проектирования и упаковки, а также CPM kids – с коллекциями детской и подростковой моды. Точкой притяжения гостей стали тренд-зоны с актуальными направлениями в стилях, тканях и интерпретацией ключевых тенденций. На основе прогноза WGSN x Coloro творческая команда выставки отобрала 7 ключевых цветов 2026 года и составила под них образы из коллекций будущего сезона. Тема трендов станет главной во второй день CPM – состоятся два паблик-тока с участием ведущих мировых агентств, а также несколько экспертных сессий, посвященных тенденциям в ретейле. На подиуме 3 сентября можно будет увидеть юбилейное шоу французского бельевого бренда Valege & You, сборный показ дизайнеров из Твери и презентацию компании Business Line. Реклама. 18+. erid: F7NfYUJCUneTSUKDSYHD. Рекламодатель – ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН». ИНН: 7703335282. ID #a-31794.Автор: admin, дата: 3 Сентябрь, 2025 - 09:30
Версия для печати: Выставка моды CPM открылась в «Крокус экспо»
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |