Начался показ с демонстрации негабаритного белого двубортноги пальто и строгих, тоже кажущихся слегка большими черных костюмов, которые стало отсылом к 90-м годам. Все остальные образы, последовавшие за этими, тоже подчинялись общим правилам коллекции – монохромные, минималистичные, строгие. Безусловно, лучшей частью коллекции стали именно черные и белые пальто, жакеты на двух пуговицах и свитера с воротом-стойкой. Потом на подиум стали выходить модели в платьях из сияющих металлизированных тканей розового цвета, которые немного проигрывали на общем фоне.
В середине показа Jil Sander AW 2016/17 Пальялунга решил отойти от минимализма, добавляя все больше и больше новых деталей. Начали появляться не только переливающиеся платья, которые выглядят как кольчуга воина, но и серебряные плащи и мохеровые свитеры. Эксперименты с тканями модные критики не оценили, поэтому Родольфо Пальялунга нужно задуматься о том, чтобы на следующей Неделе моды показать более органичные фактуры.