Fashion ритейл: преодоление кризиса

В Москве прошел бизнес-форум Fashion & Luxury Retail 2015, организованный компанией BBCG. В течение двух дней – 10 и 11 декабря – владельцы, тор-менеджеры, CEO, ведущие специалисты розничных сетей и производственных компаний, а также эксперты индустрии моды обсуждали пути преодоления экономического кризиса в условиях падения покупательского спроса.
В Москве прошел бизнес-форум Fashion & Luxury Retail 2015, организованный компанией BBCG. В течение двух дней – 10 и 11 декабря – владельцы, тор-менеджеры, CEO, ведущие специалисты розничных сетей и производственных компаний, а также эксперты индустрии моды обсуждали пути преодоления экономического кризиса в условиях падения покупательского спроса.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Многие участники форума подчеркнули эффективность четкого позиционирования, построения целенаправленных коммуникаций с потребителями, совершенствования технологий взаимодействия с клиентами, цивилизации арендных отношений, развития онлайн розницы.

Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», совладелец сети обувных каскетов «Эконика», отметил положительные результаты ребрендинга и коллаборационных проектов. Так, в салонах сети «Эконика», оформленных в новой концепции, удалось вернуться к докризисному уровню трафика, а также повысить комплексность покупки и конверсии.

Исполнительный директор Glance Сергей Рожнов сделал акцент на системе построения взаимоотношений с клиентами, которая в условиях кризиса при снижении частоты посещаемости магазинов способствует росту комплексности покупок.

Новую технологию коммуникации с теми клиентами онлайн магазина, которые заполняют корзину, но не оплачивают покупку, представил Андрей Осокин, директор по развитию электронной коммерции BAON.

В ходе панельных дискуссий, мастер-классов и круглых столов в обсуждении перспектив и антикризисных решений приняли участие Денис Шундуровский, генеральный директор Furla Russia; Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR BNS Group; Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group; Карло Террени, генеральный директор и член Совета Ассоциации Netcomm Suisse (Швейцарская ассоциация электронной коммерции); Евгений Лавров, директор по рознице Jeans Symphony; Егор Буденый, CEO Alaska Originale; Анна Чапман, владелец бренда «Анна Чапман», телеведущая; Борис Остроброд, основатель и президент сети магазинов Sela; Татьяна Григорчук, Директор по закупкам KupiVIP.Ru; Оксана Небиеридзе, METRO Cash&Carry; Залина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries; Наталья Румянцева, Коммерческий директор Non-Food Гипермаркет Лента; Виктория Дедова, Менеджер категорий женская, мужская одежда O’КЕЙ; Александра Жильцова, Директор B2B Lamoda; Аля Арсаева, Менеджер по развитию бизнеса AliExpress; Андрей Муравьев, руководитель отдела продаж ASKOMI и многие другие.

Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.01.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.b.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.02.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.03.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.04.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.05.jpg)
Автор: admin, дата: 13 Декабрь, 2015 - 19:52
Версия для печати: Fashion ритейл: преодоление кризиса

Преодоление кризиса?

Мы на нашей фабрике ТИБОЖ 2 месяца бьёмся, чтобы в ритейл попасть -- хотя бы в одну сеть. И никакой положительной динамики. А вы говорите "преодоление кризиса"...((((

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
 
10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Рассылка: "Новости моды"