![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Fashion ритейл: преодоление кризиса![]() В Москве прошел бизнес-форум Fashion & Luxury Retail 2015, организованный компанией BBCG. В течение двух дней – 10 и 11 декабря – владельцы, тор-менеджеры, CEO, ведущие специалисты розничных сетей и производственных компаний, а также эксперты индустрии моды обсуждали пути преодоления экономического кризиса в условиях падения покупательского спроса.
Многие участники форума подчеркнули эффективность четкого позиционирования, построения целенаправленных коммуникаций с потребителями, совершенствования технологий взаимодействия с клиентами, цивилизации арендных отношений, развития онлайн розницы. Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», совладелец сети обувных каскетов «Эконика», отметил положительные результаты ребрендинга и коллаборационных проектов. Так, в салонах сети «Эконика», оформленных в новой концепции, удалось вернуться к докризисному уровню трафика, а также повысить комплексность покупки и конверсии. Исполнительный директор Glance Сергей Рожнов сделал акцент на системе построения взаимоотношений с клиентами, которая в условиях кризиса при снижении частоты посещаемости магазинов способствует росту комплексности покупок. Новую технологию коммуникации с теми клиентами онлайн магазина, которые заполняют корзину, но не оплачивают покупку, представил Андрей Осокин, директор по развитию электронной коммерции BAON. В ходе панельных дискуссий, мастер-классов и круглых столов в обсуждении перспектив и антикризисных решений приняли участие Денис Шундуровский, генеральный директор Furla Russia; Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR BNS Group; Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group; Карло Террени, генеральный директор и член Совета Ассоциации Netcomm Suisse (Швейцарская ассоциация электронной коммерции); Евгений Лавров, директор по рознице Jeans Symphony; Егор Буденый, CEO Alaska Originale; Анна Чапман, владелец бренда «Анна Чапман», телеведущая; Борис Остроброд, основатель и президент сети магазинов Sela; Татьяна Григорчук, Директор по закупкам KupiVIP.Ru; Оксана Небиеридзе, METRO Cash&Carry; Залина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries; Наталья Румянцева, Коммерческий директор Non-Food Гипермаркет Лента; Виктория Дедова, Менеджер категорий женская, мужская одежда O’КЕЙ; Александра Жильцова, Директор B2B Lamoda; Аля Арсаева, Менеджер по развитию бизнеса AliExpress; Андрей Муравьев, руководитель отдела продаж ASKOMI и многие другие. Автор: admin, дата: 13 Декабрь, 2015 - 19:52
Версия для печати: Fashion ритейл: преодоление кризиса
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |
Преодоление кризиса?
Мы на нашей фабрике ТИБОЖ 2 месяца бьёмся, чтобы в ритейл попасть -- хотя бы в одну сеть. И никакой положительной динамики. А вы говорите "преодоление кризиса"...((((