Mango адаптирует коллекции к разным рынкам

Более 10 лет бренд Mango, специализирующийся на выпуске женской, мужской и детской одежды, адаптирует ее к разным рынкам. Концепция Mango заключается в разработке коллекций для жителей современных мегаполисов, учитывая новейшие тенденции и предлагая качество по доступной цене. Одним из ключевых пунктов компании является дизайн.
Более 10 лет бренд Mango, специализирующийся на выпуске женской, мужской и детской одежды, адаптирует ее к разным рынкам. Концепция Mango заключается в разработке коллекций для жителей современных мегаполисов, учитывая новейшие тенденции и предлагая качество по доступной цене. Одним из ключевых пунктов компании является дизайн.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Благодаря стратегии экспансии компания Mango превратилась в крупную международную сеть текстильной промышленности Испании. В 2014 году 82% объема продаж принадлежали зарубежным рынкам, а остальные 18% – национальному рынку. Успех компании обусловлен и способностью приспосабливаться к требованиям разных рынков, но без ущерба для своей философии. Подтверждением является активная работа отдела специальных коллекций, который отвечает за разработку и адаптацию моделей одежды к специфике отдельных стран.

Коллекции для стран с более холодным климатом адаптируют, учитывая более низкую температуру и физические стандарты их жителей. В азиатских странах задача состоит еще и в том, чтобы адаптировать одежду к национальным и культурным особенностям. Новым пунктом специальных коллекций стала разработка одежды для стран южного полушария. Четвертую и заключительную группу составляют арабские страны, где дизайнеры сосредоточились на поиске альтернативы традиционным чадры и абайи и решили предложить стильную одежду и коллекцию аксессуаров, которая соответствует модным тенденциям.

Специальный отдел Mango разрабатывает более 550 моделей, 56 из которых предназначены исключительно для специальных коллекций – например, таких как Рамадан. Арабская мода переживает настоящую революцию. Марка предлагает в первую очередь повседневную одежду, не забывая при этом и о таком важном празднике, как Рамадан. В коллекции представлена линия одежды для торжественных вечеров: стильные и в то же время расслабленные ансамбли, с утонченными и проработанными деталями. Топы, украшенные кристаллами, брюки палаццо в разных вариантах, комбинезоны, утонченные длинные платья с множеством украшений.

Mango адаптирует коллекции к разным рынкам (58249.Brand_.Mango_.Adaptation.Collection.Different.Markets.01.jpg) Mango адаптирует коллекции к разным рынкам (58249.Brand_.Mango_.Adaptation.Collection.Different.Markets.b.jpg) Mango адаптирует коллекции к разным рынкам (58249.Brand_.Mango_.Adaptation.Collection.Different.Markets.02.jpg) Mango адаптирует коллекции к разным рынкам (58249.Brand_.Mango_.Adaptation.Collection.Different.Markets.03.jpg) Mango адаптирует коллекции к разным рынкам (58249.Brand_.Mango_.Adaptation.Collection.Different.Markets.04.jpg) Mango адаптирует коллекции к разным рынкам (58249.Brand_.Mango_.Adaptation.Collection.Different.Markets.05.jpg)
Автор: Editor, дата: 19 Июнь, 2015 - 01:17
Версия для печати: Mango адаптирует коллекции к разным рынкам

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"