По словам Виктора Шмидта, совладельца компании «Спорт 2011», владеющей 40 магазинами в российских регионах, около года назад российский дистрибьютор предложил китайским партнерам совместное развитие сети магазинов. «Примерно через семь месяцев они ответили нам согласием», – уточнил Шмидт.
К 2016 году Anta планирует открыть в России 20 монобрендовых магазинов площадью 120-150 кв. м. каждый. По два магазина откроется в Москве и Санкт-Петербурге. Остальные – в городах присутствия всех партнеров компании «Спорт 2011». Это операторы из нескольких российских регионов, работающие по франшизе крупных сетевых спортивных брендов (в частности, «Интерспорт» и «Спортландия»). Anta также продолжит сотрудничество с российскими мультибрендовыми сетями и планирует открыть суб-франчайзинговую сеть после 2015 года. СП также может открыть магазины Anta в Белоруссии, но, по словам Ильи Варшавского, этот вопрос будет обсуждаться только через два-три года.
Своим преимуществом по сравнению с лидерами рынка (Adidas и Nike) китайская компания считает ценовую политику. Стоимость товаров Anta ниже, чем у мировых лидеров, примерно на 30%. Основным конкурентом в России в своем ценовом сегменте среди компаний, торгующих спортивной обувью, одеждой и аксессуарами, Anta видит торговые марки сети «Спортмастер».