На российский рынок выходит Anta SportsОдин из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви Anta Sports в 2014 году планирует выйти на российский рынок. В данный момент Anta регистрирует совместное предприятие с торгово-закупочной компанией «Спорт 2011» – своим постоянным партнером-дистрибьютором. До конца года будет открыто две-три точки Anta. Сумма инвестиций составит 5 млн. евро.
По словам Виктора Шмидта, совладельца компании «Спорт 2011», владеющей 40 магазинами в российских регионах, около года назад российский дистрибьютор предложил китайским партнерам совместное развитие сети магазинов. «Примерно через семь месяцев они ответили нам согласием», – уточнил Шмидт. К 2016 году Anta планирует открыть в России 20 монобрендовых магазинов площадью 120-150 кв. м. каждый. По два магазина откроется в Москве и Санкт-Петербурге. Остальные – в городах присутствия всех партнеров компании «Спорт 2011». Это операторы из нескольких российских регионов, работающие по франшизе крупных сетевых спортивных брендов (в частности, «Интерспорт» и «Спортландия»). Anta также продолжит сотрудничество с российскими мультибрендовыми сетями и планирует открыть суб-франчайзинговую сеть после 2015 года. СП также может открыть магазины Anta в Белоруссии, но, по словам Ильи Варшавского, этот вопрос будет обсуждаться только через два-три года. Своим преимуществом по сравнению с лидерами рынка (Adidas и Nike) китайская компания считает ценовую политику. Стоимость товаров Anta ниже, чем у мировых лидеров, примерно на 30%. Основным конкурентом в России в своем ценовом сегменте среди компаний, торгующих спортивной обувью, одеждой и аксессуарами, Anta видит торговые марки сети «Спортмастер». Автор: Editor, дата: 20 май, 2014 - 00:00
Версия для печати: На российский рынок выходит Anta Sports
|