Марка Baon провела ребрендинг

Компания Baon, на протяжении двух десятилетий занимающаяся выпуском верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха, провела ребрендинг. Его целью стало перепозиционирование марки и укрепление ее позиций на рынке одежды в стиле casual. На данный момент компания старается сохранить лояльность поклонников спортивной одежды от Baon и одновременно расширить рамки целевой аудитории.
Компания Baon, на протяжении двух десятилетий занимающаяся выпуском верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха, провела ребрендинг. Его целью стало перепозиционирование марки и укрепление ее позиций на рынке одежды в стиле casual. На данный момент компания старается сохранить лояльность поклонников спортивной одежды от Baon и одновременно расширить рамки целевой аудитории.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Несмотря на успешную 20-летнюю деятельность в сегменте одежды для отдыха и спорта, компанией Baon было принято решение предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual. В последние два года наблюдалась активизация развития casual-направления, что и привело к логической смене концепции бренда.

Значительные изменения произошли в ассортименте. Основную часть, около 80%, на данный момент составляют casual-коллекции, а 20% приходится на сегмент active. Расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа и футболок. В зимней коллекции Baon по-прежнему предлагает своим покупателям широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также профессиональную горнолыжную одежду. При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя мужскую и женскую одежду аксессуарами: шапками, шарфами, палантинами, бижутерией и сумками.

Результатом ребрендинга стали новые фирменные цвета Baon – глубокий коричневый и мягкий бежевый. Это сочетание цветов используется как в новом логотипе, так и в оформлении фирменных магазинов. В рамках проекта разработана и новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчaндайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию коллекции бренда преподносятся наиболее выигрышно, предоставляя покупателю готовые варианты комплектов. Параллельно шла работа по формированию стандартов обслуживания покупателей, включающих в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету и назначению.

Прирост выручки магазинов Baon, в которых проведено переоформление в новый концепт, составляет от 20%, что позволяет сделать вывод о необходимости продолжения выбранной политики развития. Магазины, работающие по системе франчайзинга, также открываются теперь в новом фирменном стиле. В планах компании – переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012-го года. На июнь 2012-го года запланировано открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и в ТЦ МЕГА Дыбенко (Санкт-Петербург).

Марка Baon провела ребрендинг (33199.Marka_.Baon_.Magazine.Rebrending.01.jpg) Марка Baon провела ребрендинг (33199.Marka_.Baon_.Magazine.Rebrending.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Июнь, 2012 - 09:47
Версия для печати: Марка Baon провела ребрендинг

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"