Марка Baon провела ребрендинг | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Марка Baon провела ребрендинг

Компания Baon, на протяжении двух десятилетий занимающаяся выпуском верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха, провела ребрендинг. Его целью стало перепозиционирование марки и укрепление ее позиций на рынке одежды в стиле casual. На данный момент компания старается сохранить лояльность поклонников спортивной одежды от Baon и одновременно расширить рамки целевой аудитории.
Компания Baon, на протяжении двух десятилетий занимающаяся выпуском верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха, провела ребрендинг. Его целью стало перепозиционирование марки и укрепление ее позиций на рынке одежды в стиле casual. На данный момент компания старается сохранить лояльность поклонников спортивной одежды от Baon и одновременно расширить рамки целевой аудитории.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Несмотря на успешную 20-летнюю деятельность в сегменте одежды для отдыха и спорта, компанией Baon было принято решение предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual. В последние два года наблюдалась активизация развития casual-направления, что и привело к логической смене концепции бренда.

Значительные изменения произошли в ассортименте. Основную часть, около 80%, на данный момент составляют casual-коллекции, а 20% приходится на сегмент active. Расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа и футболок. В зимней коллекции Baon по-прежнему предлагает своим покупателям широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также профессиональную горнолыжную одежду. При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя мужскую и женскую одежду аксессуарами: шапками, шарфами, палантинами, бижутерией и сумками.

Результатом ребрендинга стали новые фирменные цвета Baon – глубокий коричневый и мягкий бежевый. Это сочетание цветов используется как в новом логотипе, так и в оформлении фирменных магазинов. В рамках проекта разработана и новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчaндайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию коллекции бренда преподносятся наиболее выигрышно, предоставляя покупателю готовые варианты комплектов. Параллельно шла работа по формированию стандартов обслуживания покупателей, включающих в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету и назначению.

Прирост выручки магазинов Baon, в которых проведено переоформление в новый концепт, составляет от 20%, что позволяет сделать вывод о необходимости продолжения выбранной политики развития. Магазины, работающие по системе франчайзинга, также открываются теперь в новом фирменном стиле. В планах компании – переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012-го года. На июнь 2012-го года запланировано открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и в ТЦ МЕГА Дыбенко (Санкт-Петербург).

Марка Baon провела ребрендинг (33199.Marka_.Baon_.Magazine.Rebrending.01.jpg) Марка Baon провела ребрендинг (33199.Marka_.Baon_.Magazine.Rebrending.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Июнь, 2012 - 09:47
Версия для печати: Марка Baon провела ребрендинг