Журнал «Ателье» № 01/2012 (январь)Семейный бизнес в fashion-индустрии – дело достаточно распространенное. Можно вспомнить сестер Фенди (Fendi), которые смогли сохранить и вывести на мировой уровень меховой бизнес, доставшийся им от родителей. Gucci, Cerruti, Brioni, Max Mara, Versace – как видите, семейственность в почете прежде всего у итальянцев. В сегодняшней России тоже немало примеров того, как родственники или семейные пары объединяют усилия для создания домов моды и ателье.
В этом номере – рассказ о семейном бизнесе Каменевых, где заняты мать, отец и ставшая уже совсем взрослой и самостоятельной дочь (стр. 14–17). На прошед¬шем недавно в компании «Тиссура» конкурсе дизайнеров (подробнее на стр. 18–19) я познакомилась с Еленой Шипиловой, которая представила мне своего мужа, коммерческого директора Модного дома, где Елена – директор креативный.
В поле моего зрения попал еще один успешный семейный тандем – Изета и Закир Гаджиевы. Закир занимается поставками кожи и меха, а Изета – дизайнер меховой одежды. Сегодня в сегменте класса люкс Дом моды Izeta хорошо известен и любим звездными клиентами. При этом бизнес Изета ведет самостоятельно, независимо от компании мужа.
Но что делать тем, чьи родственники далеки от моды и швейного дела? Ищите единомышленников и объединяйтесь с ними! Как, например, это сделали десять молодых московских дизайнеров, открывших полгода назад Showroom Backstage. Они теперь и творцы, и продавцы одновременно – шоу-рум принадлежит самим дизайнерам, для них это и магазин, и ателье, и клуб по интересам.
На обложке: Этот ансамбль roccobarocco призван поддержать приподнятое новогоднее настроение и восполнить недостаток солнечного света зимой. Броский комплект жакет плюс юбка, выполненный из материалов, контрастных по фактуре и открытых противоположных цветов – красного и зеленого, разгонит зимние тучи прочь!