Новая эра выставки CPM (интервью с Николаем Ярцевым, директором выставки)
Автор: admin, дата: 26 Декабрь, 2024 - 12:50
Многие московские выставки с конца лета находятся в состоянии изменений: меняются площадки и сроки проведения, корректируются концепции и ассортимент участников. С директором выставки CPM Николаем Ярцевым беседовал главный редактор «Объединённой редакции «Мода 24/7» и ModaNews.ru» Илья Тихонов. — Николай, вы в команде CPM с самого первого сезона, с сентября 2003 года, расскажите пожалуйста о вашей выставочной компании и выставке? — Это правда, и выставка, и наша компания – прошли большой путь длиною более 20 лет с момента запуска СРМ. Важно, что все основные принципы, заложенные в проекте, остаются неизменными и сегодня: это международный статус участников, федеральный масштаб посетителей, лучший выставочный сервис на рынке, бесплатный доступ к знаниям и опыту ведущих экспертов индустрии моды, тесное сотрудничество и партнерские отношения с медиа, консультантами, аналитиками, стилистами и многими другими профессионалами, без которых невозможно представить развитие моды как бизнеса. Что касается выставочной компании Expo Fusion, она развивается так же динамично, как и весь рынок, отвечая на новые вызовы и возможности, развивая традиционные проекты и запуская новые, углубляя свою экспертизу в ключевых стратегических областях, включая и индустрию моды. Предстоящий сезон CPM впервые пройдет в Крокус-Экспо, который предоставляет максимально возможный инфраструктурный комфорт для всех участников и гостей – уверены, что это событие станет важным и эффективным для каждого бренда-участника и каждого ритейлера. — Расскажите о том, как будет организовано зонирование СРМ на новой площадке, какие сервисы вы предложите участникам и гостям? — Для нас очень важен комплексный подход, мы убеждены, что мероприятие должно быть эффективным для экспонентов и посетителей на 100% и предоставлять сервис тем и другим по принципу 360°. Поэтому на СРМ мы развиваем не только ассортиментные ниши, такие как премиум, мужская и детская мода, белье и купальники, аутдор и спорт, молодые дизайнеры и аксессуары ручной работы. Важным сегментом является CPM shop & retail solutions, аккумулирующий предложения для операторов офлайн и онлайн ритейла по торговому оборудованию и дизайн-концепциям, образовательным, цифровым, маркетинговым и финансовым сервисам, а также системам освещения и безопасности. Кроме того, мы традиционно предлагаем гостям зрелищную программу подиумных показов, расписание которых включает два дня индивидуальных и мультибрендовых шоу с коллекциями будущего сезона. В третьем павильоне Крокус-Экспо выставка займет три зала – 13, 14 и 15 – это огромные по площади пространства, связанные между собой в единую бесшовную экосистему. Именно поэтому мы решили не делать жестких разграничений по участникам, бренды сгруппируются блоками по страновой принадлежности, но все будут одинаково хорошо видны и заметны посетителям. В каждом зале расположатся площадки для деловых активностей – бизнес лаунжи, бельевой лекторий RFRF dreams dislogue, экспертные презентации RFRF workshop, главная сцена бизнес-форума RFRF main stage, а также подиумное пространство для показов. Как всегда, доступ к самой необходимой и свежей информации от тренд-бюро, аналитических агентств, брокеров торговой недвижимости и авторитетных консультантов будет абсолютно свободным для всех посетителей. — Какие страны кроме России будут представлены большой площадью на весенней выставке – расскажите о национальных экспозициях? – Кто из российских региональных центров будет на весенней выставке? — Посетители выставки это ритейлеры всех ценовых, стилевых и функциональных направлений женской, мужской и детской одежды, нижнего белья, купальников и аксессуаров. Мы наблюдаем высокий интерес к локальным брендам и поэтому, конечно, экспозиция Made in Russia будет очень представительной. Однако байеры не теряют связи и с партнерами из многих других стран, и поэтому большие площади мы отводим под участников из Турции, Италии и Китая – это традиционные крупные игроки на мировой модной сцене. В целом, мы ожидаем бренды примерно из 30 стран, включая государства Латинской Америки, США, Австралию и многие другие. Если же вернуться к российским регионам – последние сезоны мы наблюдаем активное развитие участников из Татарстана, Калужской, Костромской, Тульской и Ульяновской областей, Краснодарского и Пермского края. — Расскажите о партнерах вставки и спецпроектах, в которых участвует CPM? — Неизменно СРМ уделяет очень большое внимание партнерским программам и спецпроектам с самыми разными участниками индустрии моды и смежных сфер бизнеса. Многие годы мы дружим и поддерживаем конкурсы молодых дизайнеров Русский Силуэт, Адмиралтейская Игла, PROfashion Masters, финалисты которых получают возможность представить коллекции на выставке бесплатно. В уходящем году мы также поддержали новую инициативу группы компаний РБК – РБК х VOYAH Fashion Prize, в рамках которой трем очень перспективным брендам одежды, обуви и аксессуаров представится возможность познакомить со своими работами байеров из российских регионов. Еще одно знаковое партнерство 2024 года – реализация проекта концептуального магазина CPM Shop & Retail в сотрудничестве с командой VMC Retail и высокопрофессиональными индустриальными партнерами, специализирующимися на торговом оборудовании для ритейла, экранах, примерочных, мерчендайзинге, безопасности и других аспектах, важных в развитии розничного бизнеса. Наконец, развивая творческую грань проекта, мы не обошли стороной яркий тренд на работу с нейросетями и с помощью команды креативного бюро Real Profit Group создали рекламный кампейн предстоящего сезона с использованием генеративных нейросетей. — Объединенная редакция и я лично сотрудничаем с CPM с первого сезона и желаем вашей компании и выставке дальнейшего развития и процветания! — Это взаимно, Илья, большое спасибо! Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
23.12.24 Коллекция Rabanne pre-fall 2025 22.12.24 Коллекция Missoni pre-fall 2025 21.12.24 Коллекция Gucci pre-fall 2025 20.12.24 Коллекция Nanushka pre-fall 2025 19.12.24 Коллекция Ferragamo pre-fall 2025 18.12.24 Коллекция Max Mara pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Etro pre-fall 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |