![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мария Седова: Участники «CJF – Детская мода» – люди, которые работают для собственных детей
Автор: admin, дата: 25 Февраль, 2025 - 22:49
Выставки московского региона с конца лета 2024 года находятся в состоянии изменения: меняются площадки и сроки проведения, корректируются концепции и ассортимент участников. В начале 2025 года ситуация начала стабилизироваться. ModaNews продолжает публикацию серии интервью с директорами выставок, посвященных теме индустрии моды и лёгкой промышленности. Руководитель проекта «CJF – Детская мода» Мария Седова ответила на вопросы главного редактора объединённой редакции «Мода 24/7» и ModaNews.ru Ильи Тихонова. ![]() — Мария, вы являетесь руководителем выставки «CJF – Детская мода» с 2021 года. Прошу начать нашу беседу с вашего рассказа об истории выставки и её значении для индустрии. — В 2007 году салон «CJF – Детская мода» (ранее салон «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам») «вырос» из выставки «Мир детства». — Как вы оцениваете текущее состояние рынка детской и юношеской одежды в России? Какие тенденции наблюдаются в производстве и импорте? — Рынок детской и юношеской одежды в России трансформируется. Кризисные явления и ограничения повлияли на отрасль, но рынок демонстрирует стойкость и способность к адаптации. — Пандемия оказала значительное влияние на многие отрасли. Как изменился состав участников выставки в этот период, и какие нововведения были внедрены для адаптации к новым условиям? — «CJF – Детская мода» адаптируется к новым условиям. Ограничения стали серьезным испытанием для многих компаний. Российски производители заполняют ниши ушедших с рынка компаний и уверенно используют выставку как платформу для демонстрации своей продукции. Маркетинговый эффект выставки оценивают своим участием МСП. Мы активно работаем над расширением сотрудничества с зарубежными поставщиками. В весенней выставке 2025 года представлены 190 брендов из 8 стран: Италии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Беларусь, России, Узбекистана. Национальную экспозицию организует Турция. — Какие деловые мероприятия состоялись в рамках февральской выставки 2025 года? Каковы основные темы и форматы мероприятий, которые были предложены участникам? — В программу «CJF – Детская мода» вошли форумы, семинары и мастер-классы по цифровым технологиям в индустрии моды, продвижению, подготовке контента, настройке логистики, запуску рекламных инструментов, эффективности продаж, коммуникации с селлерами, брендингу, управлению командами, лицензиям, кадрам, организованы переговоры с закупщиками. В рамках специального проекта «ЭКСПО-Академия» мы совместно с постоянными партнерами – Центр развития компетенций в индустрии моды Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, операционный партнер маркетплейсов XWAY, АО «РОСТЕСТ», КВК «Империя Форум» и многими другими экспертными компаниями организуем около 30 мероприятий, участие в которых может принять любой желающий, для этого не нужен специальный билет, достаточно регистрации на выставку. — Кто являются основными партнерами в организации выставки, и каково их участие в развитии проекта? — Хочу отметить особую поддержку со стороны профильных комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Мы много лет успешно взаимодействуем с Татьяной Викторовной Буцкой, первым заместителем Председателя Комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, и от имени всей отрасли я хочу поблагодарить Татьяну Викторовну за чуткость и оперативную помощь в решении многих вопросов. — Как вы видите роль технологий в развитии индустрии детской моды? Есть ли специальные программы или конкурсы для молодых талантов? — «ЭКСПО-Акселератор» с успехом стартовал на нашей выставке. Дебютантом проекта стал известное ГБПОУ города Москвы «Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже». Студенты представили потенциальным работодателям потрясающие ювелирные изделия, вечерние платья, роскошные батики, шейные платки, коллекции кукол ручной работы. На стенде колледжа состоялись мастер-классы для всех желающих. Выпускниками колледжа были оформлены подиум выставки «CJF – Детская мода-2024. Осень» и входная группа зоны «ЭКСПО-Акселератор». Молодые профессионалы уже увлеченно используют все возможности инновационных технологий. Они совершенно другие – талантливые, креативные, не боятся экспериментов. — Как вы оцениваете интерес потребителей к локальным брендам? Изменились ли предпочтения родителей в выборе одежды для детей в последние годы? — Интерес заметно возрос. Это связано не только с качеством продукции, но и с осознанным выбором. Изменения в предпочтениях родителей также затрагивают стиль и функциональность. Успехи в развитии более уютных и практичных линий детской одежды позволяют родителям не только удовлетворить эстетические потребности, но и обеспечить комфорт малышей. — Каким вы видите будущее выставки «CJF – Детская мода» в контексте глобальных изменений на рынке? Какие вызовы и возможности вы прогнозируете в ближайшие несколько лет? — Одним из главных вызовов, с которыми сталкиваются компании, является необходимость быстрой адаптации к изменению предпочтений потребителей. Многие семьи стали обращать внимание на онлайн-продажи, а также на качество и происхождение товаров. Это требует от производителей не только улучшения качества продукции, но и разработки новых стратегий маркетинга и дистрибуции. В результате выставка «CJF – Детская мода» может выступить в качестве платформы для обмена опытом и идеями, необходимыми для преодоления этих трудностей. — Весенняя выставка на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоялась в последний раз. Какие планы у вас на новую площадку? Какие преимущества она сможет предложить участникам и посетителям? — Могу уверенно сказать, что мы всегда ставим интересы наших участников превыше всего. Наша задача – сделать так, чтобы участники получили самое выгодное предложение и заключили контракты. Мы готовимся к переезду на новую площадку в «Крокус Экспо» и там предложим новый формат экспозиции в просторных залах и современную инфраструктуру, удобную для любых бизнес-коммуникаций. На новой площадке мы сохраним коллаборацию двух выставок индустрии детских товаров – «Мир детства» и «CJF – Детская мода». Как и всегда, выставки запланированы одновременно с 17 по 19 сентября 2025 года в смежных залах МВЦ «Крокус Экспо». Мы, как организаторы, усиливаем все наши рекламные коммуникации и расширяем пакет рекламных возможностей. Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |