«Музыка – их бессменный попутчик, в данном случае джаз вперемешку с резкими металлическими звуками. Герои не агрессивные представители молодежных субкультур, а скорее созидающие, осмысливающие юные умы, старающиеся при помощи внешних влияний построить гармоничный внутренний мир. Эдакие позитивно настроенные бродяги, перманентно находящиеся в состоянии поиска.
Из образа бродяжничества вылились основные цвета: грязно-синий, грязно-коричневый, красный, оранжевый и ржавый, как будто уже потрепанные улицей, отказ от чрезмерно новых, чистых вещей без истории. Оттуда же берет корни смелое смешение фактур и принтов, выглядящее скорее неряшливо небрежным и естественным, чем надуманным и тщательно спланированным.
Молодежь не боится надеть мохеровый свитер с «выстиранным» леопардовым принтом, платье из тафты, стеганной силуэтами, созданными дизайнером, или полосатые брюки с чрезмерно провисающей «мотней» и закрытые ботинками из клетчатого сукна, застегивающиеся на «молнию» на пятке. Это та одежда, в которой комфортно, и одновременно она служит внешним отражением мыслей познающего человека – немного гранжевый образ из 90-х, переосмысленный на современный лад», – отмечается в пресс-релизе, распространенном Домом моды.