На одном из верхних этажей здания Блаватника галереи Tate Modern состоялся первый показ недавнего выпускника Central Saint Martins Аарона Эша (Aaron Ash). Обширный вид на горизонт города, открывающийся из этого пространства, был намеком на вдохновение дизайнера, которое вращается в его родном Лондоне, где он вырос и продолжает жить.
Таким образом, в коллекции SS-2024 он играет с британскими архетипами: здесь пошив одежды на Сэвил-Роу упоминается в узких и облегающих костюмах, некоторые из которых срезаны на рукавах или с усевшимися лацканами, в то время как противоположный смысл уличной и клубной одежды упоминается в рваных джинсах, кепках и брюках. Облегающие платья, элегантно подчеркивающие тело, были доплнены в духе 2000-х обязательными солнцезащитными очками, закрывающими лицо. Дизайнер подчеркнул, что большая часть его вдохновения исходит от друзей (для тех, кто знает дизайнера, некоторые образы были вылитыми людьми из его круга). В то время есть еще одно обстоятельство, которое повлияло на всю его творческую деятельность, − это его корни в лондонском швейном деле, дедушка Эша, кипрский эмигрант по отцовской линии, который работал портным в Ист-Энде. Это был впечатляющий дебют дизайнера, сочетающий в себе чувство строгости с неистовой энергией лондонских улиц, который он назвал размышлениями о «хаосе и контроле».