Американский ритейлер Guess Originals представил капсульную коллекцию мужской и женской одежды, вдохновленную моделью 90-х Анной Николь Смит. Коллекция поступит в продажу в избранные розничные точки, а также онлайн 7 октября.
Женская капсула включает в себя топы, сетчатые рубашки, боди, толстовки, комбинезоны и джинсовые костюмы. Коллекцию также дополняют аксессуары. В мужской коллекции представлены футболки с длинным и коротким рукавом, свитшоты, толстовки, худи и черная джинсовая куртка с брюками. Каждая вещь дополнена подписью Анны Николь Смит и фразой Девитта «Did You Miss Me?».
Капсула и маркетинговая стратегия были разработаны в партнерстве с колумбийским художником из Лос-Анджелеса Кали Торнхиллом Девиттом. Рекламную кампанию с участием Сидни Суини снимал Кеннет Капелло под креативным руководством Николая Марсиано, директора по работе с партнерами Guess. В рамках кампании были восстановлены ранее неопубликованные фото Анны Николь Смит, снятые во время урагана Эндрю в 1993 году Даниэлой Федеричи.