Guess запускает коллекцию Guess Originals x Anna Nicole SmithНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Guess Originals посвятил новую коллекцию одной из легендарных моделей не только в истории Guess, но и в модной индустрии в целом – Анне Николь Смит. Главной героиней рекламной кампании стала актриса Сидни Суини: на черно-белых снимках Кеннета Капелло она позирует в образе Анны Николь.
Американский ритейлер Guess Originals представил капсульную коллекцию мужской и женской одежды, вдохновленную моделью 90-х Анной Николь Смит. Коллекция поступит в продажу в избранные розничные точки, а также онлайн 7 октября. Женская капсула включает в себя топы, сетчатые рубашки, боди, толстовки, комбинезоны и джинсовые костюмы. Коллекцию также дополняют аксессуары. В мужской коллекции представлены футболки с длинным и коротким рукавом, свитшоты, толстовки, худи и черная джинсовая куртка с брюками. Каждая вещь дополнена подписью Анны Николь Смит и фразой Девитта «Did You Miss Me?». Капсула и маркетинговая стратегия были разработаны в партнерстве с колумбийским художником из Лос-Анджелеса Кали Торнхиллом Девиттом. Рекламную кампанию с участием Сидни Суини снимал Кеннет Капелло под креативным руководством Николая Марсиано, директора по работе с партнерами Guess. В рамках кампании были восстановлены ранее неопубликованные фото Анны Николь Смит, снятые во время урагана Эндрю в 1993 году Даниэлой Федеричи. Автор: Editor3, дата: 30 Сентябрь, 2021 - 12:12
Версия для печати: Guess запускает коллекцию Guess Originals x Anna Nicole Smith
|