Выставки моды в ЦВК «Экспоцентр»Новости индустрии моды | Белье | Бренды и торговые марки | Головные уборы | Детская | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Для будущих мам | Для молодежи | Для новорожденных | Для сна и дома | Для спорта и отдыха | Женская | Из кожи | Магазины | Мужская | Одежда | Специальная | Форменная и корпоративная
31 августа компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) объявили об открытии 36-го сезона международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow и первой специализированной деловой платформы индустрии lingerie – dreams by CPM body & beach. На официальной церемонии открытия, состоявшейся в Синем зале «Экспоцентра», с приветственным словом выступили Маттиас Шепп, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты и глава московского представительства Объединения торгово-промышленных палат Германии; Елена Николаевна Дыбова, Вице-президент Торгово-промышленной палаты России; Франческо Пенсабене, Директор ИЧЕ Москва (ITA-ICE), отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России; Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (IHKIB); Алексей Григорьевич Вялкин, Председатель правления и Генеральный директор АО «Экспоцентр», а также со-организаторы выставки – Филипп Кронен, Генеральный директор IGEDO Company и Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Кроме того, в первый день работы CPM посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Турецкой республики – г-н Мехмет Самсар. Все почетные гости старта нового сезона отметили значимость событий и бизнес-платформ, объединяющих производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, а также неоспоримую важность развития торговых отношений между Россией и странами Европы, Турцией, а также государствами центрально-азиатского региона.
31 августа также стартовал 26-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). Первый день был посвящен глубокому анализу модного рынка и стратегическому подходу к разработке рекомендаций для бизнеса лидирующего консультационного агентства индустрии моды в России – Fashion Consulting Group. Результатами анализа за последний год, а также прогнозными цифрами поделилась Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор FCG. Далее гости деловой программы смогли ознакомиться с докладами директора департамента «Ассортимент» FCG Галины Кравченко об алгоритмах и методиках digital баинга, главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле FCG Натальи Чиненовой об особенностях работы с маркетплейсами, digital-эксперта FCG Екатерины Дивеевой о трендах fashion-контента в соцсетях на 2021-2023 годы, эксперта fashion-ecommerce FCG Тамари Миминошвили о способах увеличения прибыльности интернет-магазина, а также эксперта по клиентскому сервису FCG Елены Столярской о новом взгляде на клиентский сервис со стороны поколения Z. В рамках нового выставочного проекта dreams by CPM body & beach состоялись первые две лекции из расписания деловой программы dreams dialogue, посвященной технологиям развития ассортимента и продаж в бельевой индустрии. Наталья Чиненова и Галина Кравченко из Fashion Consulting Group делились с посетителями экспертизой по трендам в визуальном мерчендайзинге белья онлайн и офлайн, а также рекомендациями для закупки моделей сезона весна-лето 2022 по продуктовым линейкам нижнего белья, одежды для сна и дома, а также купальников. Выставка CPM привлекает не только большое число производителей и байеров со всего мира, но и локальных медийных лиц - популярных звезд музыкальной и театральной сцен, телеведущих, дизайнеров и других публичных персон. Первый день работы CPM и dreams by CPM body & beach посетили Ирина Лачина, Евгения Малахова, Олеся Судзиловская, Маша Цигаль, Любовь Толкалина, Рената Пиотровски и многие другие. На площадке также заработал новый проект CPM fashion connect, который объединяет информацию об учебных заведениях, конкурсах дизайнеров и сервис по поиску работы, размещению вакансий и подбору торговых агентов. Резюме и информацию о вакансиях можно передать специалистам в течение выставки на стенде CPM fashion connect в фойе «Экспоцентра», и позднее все данные будут обработаны и опубликованы на сайте СРМ в специальном разделе. Более 700 брендов дизайнерской одежды и модного белья из 20 стран представили коллекции сезона весна-лето 2022 на CPM – Collection Premiere Moscow и dreams by CPM body & beach. Автор: admin, дата: 31 Август, 2021 - 19:15
Версия для печати: Выставки моды в ЦВК «Экспоцентр»
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |