«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания

Автор: admin, дата: 25 Октябрь, 2018 - 11:27

«Мастерская Классического Костюма» – одно из немногих ателье, которое известно далеко за пределами России. Пройдя путь от закрытого клуба до бутика-ателье премиум-класса, «Мастерская» стала эталоном российского портного производства.

«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания

Бутик-ателье: первые шаги

История Mastersuit началась более 20 лет назад. Алена Лейнер открыла в Москве небольшое ателье. Со временем, к ней присоединились ее сыновья – Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес.

Изначально, это был «закрытый клуб», только для своих. У бутика не было вывески и рекламы, поэтому просто прохожий с улицы не мог знать о существовании ателье. Только владелец клубной карты или люди, которых приводили знакомые, становились клиентами «Мастерской».

Сегодня «Мастерская» — это бутик-ателье vip-класса со своей философией и стандартами работы.

Секрет успеха

Для «Мастерской» нет ничего невозможного. Здесь не ограничиваются каталогами и возможностями поставщиков. Если нужна особая ткань или пуговицы редкой формы – их найдут или создадут что-то свое. Ателье сотрудничает с топовыми зарубежными производителями тканей – Ungaro, Loro Piana, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Scabal и др. Среди поставщиков ателье есть и поставщики тканей для Королевской семьи.

Еще одно преимущество ателье – люди. Владельцы бутика знают, что только работая с лучшими можно создавать лучшие костюмы. Конструкторы проходят ежегодные стажировки в Англии и Италии, подтверждая и улучшая свое мастерство.

Но не только у маститых портных есть шанс работать в «Мастерской». Ателье сотрудничает с многими университетами, выискивая молодые таланты и делая предложения о работе лучшим студентам. Одна из постоянных программ – стажировка учащихся Британской Высшей Школы Дизайна.

Планы на будущее

Владельцы ателье планируют покорить международный рынок и открыть несколько представительств за границей. Сейчас ведутся переговоры об открытии таких филиалов в Лондоне, Дубае, Астане.

«Сделано в России» – это больше чем, информация о географии производителя. Для «Мастерской» это отображение мировоззрения, любовь к своей стране, желание показать свой национальный колорит и умение создавать качественные вещи.

Еще одна ниша для развития – интернет. Социальные сети и собственный сайт помогут популяризировать и привить российскому потребителю культуру ношения костюма и станут почвой для предпочтения индивидуального костюма, а не сшитой наспех одежды.

Сайт компании www.mastersuit.ru.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"