«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания

Автор: admin, дата: 25 Октябрь, 2018 - 11:27

«Мастерская Классического Костюма» – одно из немногих ателье, которое известно далеко за пределами России. Пройдя путь от закрытого клуба до бутика-ателье премиум-класса, «Мастерская» стала эталоном российского портного производства.

«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания

Бутик-ателье: первые шаги

История Mastersuit началась более 20 лет назад. Алена Лейнер открыла в Москве небольшое ателье. Со временем, к ней присоединились ее сыновья – Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес.

Изначально, это был «закрытый клуб», только для своих. У бутика не было вывески и рекламы, поэтому просто прохожий с улицы не мог знать о существовании ателье. Только владелец клубной карты или люди, которых приводили знакомые, становились клиентами «Мастерской».

Сегодня «Мастерская» — это бутик-ателье vip-класса со своей философией и стандартами работы.

Секрет успеха

Для «Мастерской» нет ничего невозможного. Здесь не ограничиваются каталогами и возможностями поставщиков. Если нужна особая ткань или пуговицы редкой формы – их найдут или создадут что-то свое. Ателье сотрудничает с топовыми зарубежными производителями тканей – Ungaro, Loro Piana, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Scabal и др. Среди поставщиков ателье есть и поставщики тканей для Королевской семьи.

Еще одно преимущество ателье – люди. Владельцы бутика знают, что только работая с лучшими можно создавать лучшие костюмы. Конструкторы проходят ежегодные стажировки в Англии и Италии, подтверждая и улучшая свое мастерство.

Но не только у маститых портных есть шанс работать в «Мастерской». Ателье сотрудничает с многими университетами, выискивая молодые таланты и делая предложения о работе лучшим студентам. Одна из постоянных программ – стажировка учащихся Британской Высшей Школы Дизайна.

Планы на будущее

Владельцы ателье планируют покорить международный рынок и открыть несколько представительств за границей. Сейчас ведутся переговоры об открытии таких филиалов в Лондоне, Дубае, Астане.

«Сделано в России» – это больше чем, информация о географии производителя. Для «Мастерской» это отображение мировоззрения, любовь к своей стране, желание показать свой национальный колорит и умение создавать качественные вещи.

Еще одна ниша для развития – интернет. Социальные сети и собственный сайт помогут популяризировать и привить российскому потребителю культуру ношения костюма и станут почвой для предпочтения индивидуального костюма, а не сшитой наспех одежды.

Сайт компании www.mastersuit.ru.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
     
10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Рассылка: "Новости моды"