«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания

Автор: admin

«Мастерская Классического Костюма» – одно из немногих ателье, которое известно далеко за пределами России. Пройдя путь от закрытого клуба до бутика-ателье премиум-класса, «Мастерская» стала эталоном российского портного производства.

«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания

Бутик-ателье: первые шаги

История Mastersuit началась более 20 лет назад. Алена Лейнер открыла в Москве небольшое ателье. Со временем, к ней присоединились ее сыновья – Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес.

Изначально, это был «закрытый клуб», только для своих. У бутика не было вывески и рекламы, поэтому просто прохожий с улицы не мог знать о существовании ателье. Только владелец клубной карты или люди, которых приводили знакомые, становились клиентами «Мастерской».

Сегодня «Мастерская» — это бутик-ателье vip-класса со своей философией и стандартами работы.

Секрет успеха

Для «Мастерской» нет ничего невозможного. Здесь не ограничиваются каталогами и возможностями поставщиков. Если нужна особая ткань или пуговицы редкой формы – их найдут или создадут что-то свое. Ателье сотрудничает с топовыми зарубежными производителями тканей – Ungaro, Loro Piana, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Scabal и др. Среди поставщиков ателье есть и поставщики тканей для Королевской семьи.

Еще одно преимущество ателье – люди. Владельцы бутика знают, что только работая с лучшими можно создавать лучшие костюмы. Конструкторы проходят ежегодные стажировки в Англии и Италии, подтверждая и улучшая свое мастерство.

Но не только у маститых портных есть шанс работать в «Мастерской». Ателье сотрудничает с многими университетами, выискивая молодые таланты и делая предложения о работе лучшим студентам. Одна из постоянных программ – стажировка учащихся Британской Высшей Школы Дизайна.

Планы на будущее

Владельцы ателье планируют покорить международный рынок и открыть несколько представительств за границей. Сейчас ведутся переговоры об открытии таких филиалов в Лондоне, Дубае, Астане.

«Сделано в России» – это больше чем, информация о географии производителя. Для «Мастерской» это отображение мировоззрения, любовь к своей стране, желание показать свой национальный колорит и умение создавать качественные вещи.

Еще одна ниша для развития – интернет. Социальные сети и собственный сайт помогут популяризировать и привить российскому потребителю культуру ношения костюма и станут почвой для предпочтения индивидуального костюма, а не сшитой наспех одежды.

Сайт компании www.mastersuit.ru.


Индустрия Моды

Статьи


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Круизная коллекция Rezeda Suleyman 2014 (49483.New_.Cruise.Collection.Rezeda.Suleyman.2014.06.jpg)
Новости
« Декабрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
         
5
13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"