![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Мастерская Классического Костюма»: от закрытого клуба до международного признания
Автор: admin, дата: 25 Октябрь, 2018 - 11:27
«Мастерская Классического Костюма» – одно из немногих ателье, которое известно далеко за пределами России. Пройдя путь от закрытого клуба до бутика-ателье премиум-класса, «Мастерская» стала эталоном российского портного производства. ![]() Бутик-ателье: первые шагиИстория Mastersuit началась более 20 лет назад. Алена Лейнер открыла в Москве небольшое ателье. Со временем, к ней присоединились ее сыновья – Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес. Изначально, это был «закрытый клуб», только для своих. У бутика не было вывески и рекламы, поэтому просто прохожий с улицы не мог знать о существовании ателье. Только владелец клубной карты или люди, которых приводили знакомые, становились клиентами «Мастерской». Сегодня «Мастерская» — это бутик-ателье vip-класса со своей философией и стандартами работы. Секрет успехаДля «Мастерской» нет ничего невозможного. Здесь не ограничиваются каталогами и возможностями поставщиков. Если нужна особая ткань или пуговицы редкой формы – их найдут или создадут что-то свое. Ателье сотрудничает с топовыми зарубежными производителями тканей – Ungaro, Loro Piana, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Scabal и др. Среди поставщиков ателье есть и поставщики тканей для Королевской семьи. Еще одно преимущество ателье – люди. Владельцы бутика знают, что только работая с лучшими можно создавать лучшие костюмы. Конструкторы проходят ежегодные стажировки в Англии и Италии, подтверждая и улучшая свое мастерство. Но не только у маститых портных есть шанс работать в «Мастерской». Ателье сотрудничает с многими университетами, выискивая молодые таланты и делая предложения о работе лучшим студентам. Одна из постоянных программ – стажировка учащихся Британской Высшей Школы Дизайна. Планы на будущееВладельцы ателье планируют покорить международный рынок и открыть несколько представительств за границей. Сейчас ведутся переговоры об открытии таких филиалов в Лондоне, Дубае, Астане. «Сделано в России» – это больше чем, информация о географии производителя. Для «Мастерской» это отображение мировоззрения, любовь к своей стране, желание показать свой национальный колорит и умение создавать качественные вещи. Еще одна ниша для развития – интернет. Социальные сети и собственный сайт помогут популяризировать и привить российскому потребителю культуру ношения костюма и станут почвой для предпочтения индивидуального костюма, а не сшитой наспех одежды. Сайт компании www.mastersuit.ru. Индустрия МодыСтатьиОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |