![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Премия «Бренд года в России 2025» презентовала номинантов![]() 19 июня Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» провёл открытые презентации номинантов. Представители брендов публично ознакомили со своими конкурсными заявками экспертов премии.
«С радостью приветствую всех номинантов нашего конкурса, – открыла Онлайн-день презентаций исполнительный директор премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова. – Сегодня у вас ответственная задача – представить свои проекты в формате открытых презентаций. Хочу напомнить, что данные видеозаписи станут важным материалом для работы Экспертного жюри при выборе победителей. Поэтому прошу максимально ярко и подробно рассказать о своих продуктах, услугах, уникальных преимуществах и достижениях». В онлайн-мероприятии приняли участие председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2025», вице-президент Российской академии общественных связей Сергей Трофименко и члены Экспертного жюри премии: консультант по стратегическому позиционированию «Траут&Партнерс» в России, арт-директор брендингового агентства General Line! Ирина Карандаева, директор по развитию бизнеса коммуникационной группы TWIGA Екатерина Христенко. Первым выступил владелец бренда tewo Евгений Сазонов, который подробно рассказал участникам о становлении и развитии компании, подчеркнув уникальные качества аксессуаров, делающих товары бренда узнаваемыми на рынке. Затем руководитель отдела PR компании Daigo Анна Маруженкова познакомила собравшихся с многообразием биологически активных добавок и оздоровительных продуктов бренда, отметив инновационные компоненты, входящие в состав всей линейки. Следом выступила руководитель отдела маркетинга торговой компании Ohana Market Татьяна Балашова, которая представила широкий ассортимент одежды, акцентируя внимание на качестве материалов и актуальных тенденциях моды. Бренд-менеджер Meine Liebe Елена Милюкова поделилась деталями успешного ребрендинга бренда бытовой химии, который позволил повысить доверие потребителей и расширить целевую аудиторию. Основатель бренда Far•Fur Валерий Фарукшин рассказал об эксклюзивных меховых изделиях компании, подчеркнув их высокое качество, а также внимание к деталям. Выступление Александры Семеновых, основателя бренда JUMBI, было посвящено детской одежде, в котором она поделилась подходом к созданию комфортной и стильной одежды для малышей. Основатель и владелец бренда Miss Lora Лариса Камболова рассказала об истории создания компании, выделяя ключевые ценности и тренды в коллекциях одежды. Далее бренд-менеджер Triol Александра Шикина презентовала игрушки и развивающие аксессуары для животных, сделав акцент на безопасности и пользе для питомцев. Бренд-менеджер Repti-Zoo Инна Хромова представила разнообразие товаров для ухода и содержания домашних питомцев, подчеркнув важность качественной продукции для их здоровья и комфорта. В завершение мероприятия руководитель отдела создания и продвижения собственных брендов компании Scent Мария Садовникова представила бренд Stomatol, участвующий в номинации «Средства гигиены», рассказав о концепции, ориентированной на современного потребителя. Конкурс продолжается, принимаются заявки для участие во II отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве. Автор: admin, дата: 26 Июнь, 2025 - 15:29
Версия для печати: Премия «Бренд года в России 2025» презентовала номинантов
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |