Проект Live in Levi’s® 2016 года, запущенный мировым лидером в производстве джинсов, проходит под слоганом «We are 501®» и посвящен легендарным 501-м джинсам, их зауженной версии 501СТ и шортам 501. В этом сезоне к участию в проекте Levi’s® были приглашены яркие представители своего времени, каждый из которых успел отличиться в своей области. Новыми героями стали музыкальный продюсер, писательница и модель из Франции Каролин де Мегрэ (Caroline de Maigret), DJ-дуэт из Америки Classixx, а также мультимедиа-художница из Китая И Джоу (Yi Zhou). Творчество и стиль каждого участника гармонично дополняют друг друга, формируя цельный самостоятельный образ.
«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда», – говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), директор Levi’s® по маркетингу. «Этот проект — инновационный способ общения с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей из разных уголков планеты и предоставить им возможность приобрести культовые модели, показанные в видео-историях».
Проект Live In Levi’s® охватывает все цифровые и социальные платформы: телевидение, кино и печатные медиа по всему миру. Для привлечения новых участников и их мотивации в рамках кампании Levi’s® проводит различные онлайн и офлайн мероприятия. Любой желающий может присоединиться к проекту, рассказав свою собственную неповторимую историю о любимых джинсах в социальных сетях. По специальным хэштегам #501 и #LiveInLevis Levi’s® будет выбирать лучшие истории, чтобы делиться ими со всем миром.