Бренд Levi’s® представил проект Live in Levi’s®Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Весной 2016 года бренд Levi`s продолжит объединять истории людей со всего мира в рамках проекта Live in Levi’s®. На одноименной платформе с осени 2014 года и по сегодняшний день бренд публикует фото- и видео-посты своих последователей, которые делятся своими уникальными историями об их жизни в джинсах Levi`s®. Все материалы отбираются в социальных сетях по хэштегам #501 и #LiveInLevis.
Проект Live in Levi’s® 2016 года, запущенный мировым лидером в производстве джинсов, проходит под слоганом «We are 501®» и посвящен легендарным 501-м джинсам, их зауженной версии 501СТ и шортам 501. В этом сезоне к участию в проекте Levi’s® были приглашены яркие представители своего времени, каждый из которых успел отличиться в своей области. Новыми героями стали музыкальный продюсер, писательница и модель из Франции Каролин де Мегрэ (Caroline de Maigret), DJ-дуэт из Америки Classixx, а также мультимедиа-художница из Китая И Джоу (Yi Zhou). Творчество и стиль каждого участника гармонично дополняют друг друга, формируя цельный самостоятельный образ. «Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда», – говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), директор Levi’s® по маркетингу. «Этот проект — инновационный способ общения с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей из разных уголков планеты и предоставить им возможность приобрести культовые модели, показанные в видео-историях». Проект Live In Levi’s® охватывает все цифровые и социальные платформы: телевидение, кино и печатные медиа по всему миру. Для привлечения новых участников и их мотивации в рамках кампании Levi’s® проводит различные онлайн и офлайн мероприятия. Любой желающий может присоединиться к проекту, рассказав свою собственную неповторимую историю о любимых джинсах в социальных сетях. По специальным хэштегам #501 и #LiveInLevis Levi’s® будет выбирать лучшие истории, чтобы делиться ими со всем миром. Автор: Editor3, дата: 2 Март, 2016 - 04:00
Версия для печати: Бренд Levi’s® представил проект Live in Levi’s®
|