Новый формат более открытый, с соединительными пространствами от нижнего уровня к верхнему, связывающими три этажа. На 368 квадратных метрах магазина разместились увеличенные цокольный и первый этажи, что позволяет расширить раздел женской одежды. Расположенный на самой роскошной улице Мехико, он является одним из наиболее важных флагманских магазинов в латиноамериканском регионе.
Чистая угловая эстетика Boss Store обеспечивает идеальное пространство для просмотра коллекций бренда. В дизайне интерьера гармонируют между собой линии, форма и цвета. Магазин занимает два этажа с отдельно выделенным пространством под Womenswear. Лестницы, декорированные тонированными зеркалами, со светодиодными вставками в графических линиях добавляют глубину и характер в интерьер, а также соединяют в единое целое все три уровня магазина.
На всей территории магазина матовые и тканевые поверхности контрастируют с глянцем и зеркальными материалами. Всё вместе создает эффект просторного элегантного, с классическими элементами современного помещения. Изюминкой является «произведение де Люмьер», современная интерпретация грандиозной люстры, потрясающий светильник воплощает в себе своеобразную форму и определенные функции. Инновационная световая инсталляция является центральной в отреставрированном магазине.