В след за ставшим нормой в сфере конструирования и производства одежды в андрогинном стиле магазины модного бренда решились на уникальный концепт, получивший название Agender. Модная волна, где мужчинам и женщинам становятся доступны одни и те же модели дизайнерских коллекций уже овладела умами современных стиляг и мастеров прет-а-порте, но представление товара в магазинах по-прежнему остается разделенным на зоны, секции или даже целые этажи. Идея британцев Selfridges заключается в том, чтобы осознанно тщательно перемешать некогда мужской и женский отделы, сделав сеть своих универмагов бесполой, чему и соответствует название и перевод их новой концепции.
Этой весной самый обширный трехэтажный лондонский универмаг модной сети первым продемонстрировал концепцию бренда в деле. В след за ним, идею поддержали два магазина Бирмингема и Манчестера, также передовые технологии в виде интернет-магазина Selfridges. В рамках нового проекта было запущено сразу пять линий современной одежды в стиле унисекс, а с витрин исчезли манекены обоих полов, уступив место фигурам без пола.