Смелая концепция британской марки SelfridgesНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Дома моды | Магазины | Обувь | Одежда | Очки
Пока тенденция в мире моде в процессе движения к тому, чтобы объединить, казалось бы, несовместимое, британская торговая марка Selfridges отважилась резким движением размыть границы до полного их исчезновения.
В след за ставшим нормой в сфере конструирования и производства одежды в андрогинном стиле магазины модного бренда решились на уникальный концепт, получивший название Agender. Модная волна, где мужчинам и женщинам становятся доступны одни и те же модели дизайнерских коллекций уже овладела умами современных стиляг и мастеров прет-а-порте, но представление товара в магазинах по-прежнему остается разделенным на зоны, секции или даже целые этажи. Идея британцев Selfridges заключается в том, чтобы осознанно тщательно перемешать некогда мужской и женский отделы, сделав сеть своих универмагов бесполой, чему и соответствует название и перевод их новой концепции. Этой весной самый обширный трехэтажный лондонский универмаг модной сети первым продемонстрировал концепцию бренда в деле. В след за ним, идею поддержали два магазина Бирмингема и Манчестера, также передовые технологии в виде интернет-магазина Selfridges. В рамках нового проекта было запущено сразу пять линий современной одежды в стиле унисекс, а с витрин исчезли манекены обоих полов, уступив место фигурам без пола. Автор: Editor2, дата: 20 Сентябрь, 2015 - 14:00
Версия для печати: Смелая концепция британской марки Selfridges
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |