Смелая концепция британской марки Selfridges  | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Смелая концепция британской марки Selfridges

Пока тенденция в мире моде в процессе движения к тому, чтобы объединить, казалось бы, несовместимое, британская торговая марка Selfridges отважилась резким движением размыть границы до полного их исчезновения.
Пока тенденция в мире моде в процессе движения к тому, чтобы объединить, казалось бы, несовместимое, британская торговая марка Selfridges отважилась резким движением размыть границы до полного их исчезновения.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В след за ставшим нормой в сфере конструирования и производства одежды в андрогинном стиле магазины модного бренда решились на уникальный концепт, получивший название Agender. Модная волна, где мужчинам и женщинам становятся доступны одни и те же модели дизайнерских коллекций уже овладела умами современных стиляг и мастеров прет-а-порте, но представление товара в магазинах по-прежнему остается разделенным на зоны, секции или даже целые этажи. Идея британцев Selfridges заключается в том, чтобы осознанно тщательно перемешать некогда мужской и женский отделы, сделав сеть своих универмагов бесполой, чему и соответствует название и перевод их новой концепции.

Этой весной самый обширный трехэтажный лондонский универмаг модной сети первым продемонстрировал концепцию бренда в деле. В след за ним, идею поддержали два магазина Бирмингема и Манчестера, также передовые технологии в виде интернет-магазина Selfridges. В рамках нового проекта было запущено сразу пять линий современной одежды в стиле унисекс, а с витрин исчезли манекены обоих полов, уступив место фигурам без пола.

Смелаяконцепция британской марки Selfridges  (59908.agender.b2.jpg) Смелаяконцепция британской марки Selfridges  (59908.agender.b3.jpg)
Автор: Editor2, дата: 20 Сентябрь, 2015 - 14:00
Версия для печати: Смелая концепция британской марки Selfridges