JD.com расширяет свои границы

18 июня текущего года на российский рынок вышла крупнейшая китайская компания, предоставляющая online-площадку для торговли и прямых покупок качественных товаров через Интернет.
18 июня текущего года на российский рынок вышла крупнейшая китайская компания, предоставляющая online-площадку для торговли и прямых покупок качественных товаров через Интернет.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В июле для российских пользователей сайта JD.com стартовали продажи тематической линейки летних украшений и предметов одежды. До середины августа в рамках запущенной программы на сайте проводятся конкурсы и рекламные акции, благодаря которым, ряд товаров можно купить по скидке более 80% процентов. Раз в неделю запускается свежая концептуальная коллекция по мотивам героинь знаменитых сериалов. Реализация летней коллекции по специальным акциям и условиям продолжится до 7 августа.

Fashion-сегмент китайской компании принадлежит JD Marketplace, а продавцы должны пройти сертификацию, чтобы реализовывать свой товар через площадку сайта JD.com. Часть продукции модного сегмента ранее продавалась и на других ресурсах, но начиная с июля 2015 года, российские покупатели получили возможность приобретать товар с соблюдением всех формальностей и на русском языке.

В течение месяца работы на российском рынке крупная пекинская компания подписала несколько выгодных контрактов и продолжает набирать обороты в сфере торговли в Российской Федерации.

JD.com расширяет свои границы (58807.JD_.COM_.b.jpg)
Автор: Editor2, дата: 26 Июль, 2015 - 04:00
Версия для печати: JD.com расширяет свои границы

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"