JD.com расширяет свои границы

26.07.2015 · Автор: Editor2

18 июня текущего года на российский рынок вышла крупнейшая китайская компания, предоставляющая online-площадку для торговли и прямых покупок качественных товаров через Интернет.

В июле для российских пользователей сайта JD.com стартовали продажи тематической линейки летних украшений и предметов одежды. До середины августа в рамках запущенной программы на сайте проводятся конкурсы и рекламные акции, благодаря которым, ряд товаров можно купить по скидке более 80% процентов. Раз в неделю запускается свежая концептуальная коллекция по мотивам героинь знаменитых сериалов. Реализация летней коллекции по специальным акциям и условиям продолжится до 7 августа.

Fashion-сегмент китайской компании принадлежит JD Marketplace, а продавцы должны пройти сертификацию, чтобы реализовывать свой товар через площадку сайта JD.com. Часть продукции модного сегмента ранее продавалась и на других ресурсах, но начиная с июля 2015 года, российские покупатели получили возможность приобретать товар с соблюдением всех формальностей и на русском языке.

В течение месяца работы на российском рынке крупная пекинская компания подписала несколько выгодных контрактов и продолжает набирать обороты в сфере торговли в Российской Федерации.


JD.com расширяет свои границы (58807.JD_.COM_.b.jpg)

JD.com расширяет свои границы: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
Gucci весна-лето 2020 (85941-Gucci-SS-2020-21.jpg)
Новости
« Февраль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
4 6 8 9
10 12
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  


Новости

Новости
 
Рассылка: "Новости моды"