JD.com расширяет свои границы | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

JD.com расширяет свои границы

18 июня текущего года на российский рынок вышла крупнейшая китайская компания, предоставляющая online-площадку для торговли и прямых покупок качественных товаров через Интернет.
18 июня текущего года на российский рынок вышла крупнейшая китайская компания, предоставляющая online-площадку для торговли и прямых покупок качественных товаров через Интернет.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В июле для российских пользователей сайта JD.com стартовали продажи тематической линейки летних украшений и предметов одежды. До середины августа в рамках запущенной программы на сайте проводятся конкурсы и рекламные акции, благодаря которым, ряд товаров можно купить по скидке более 80% процентов. Раз в неделю запускается свежая концептуальная коллекция по мотивам героинь знаменитых сериалов. Реализация летней коллекции по специальным акциям и условиям продолжится до 7 августа.

Fashion-сегмент китайской компании принадлежит JD Marketplace, а продавцы должны пройти сертификацию, чтобы реализовывать свой товар через площадку сайта JD.com. Часть продукции модного сегмента ранее продавалась и на других ресурсах, но начиная с июля 2015 года, российские покупатели получили возможность приобретать товар с соблюдением всех формальностей и на русском языке.

В течение месяца работы на российском рынке крупная пекинская компания подписала несколько выгодных контрактов и продолжает набирать обороты в сфере торговли в Российской Федерации.

JD.com расширяет свои границы (58807.JD_.COM_.b.jpg)
Автор: Editor2, дата: 26 Июль, 2015 - 04:00
Версия для печати: JD.com расширяет свои границы