Рекламная кампания Miss Sixty FW 2015/16 (осень-зима)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Для молодежи | Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Пережив серьезные трудности в 2011-2012 годах Miss Sixty возвращается на рынок с рекламной компанией, в которой примет участие всемирно известная супермодель и филантроп Наталья Водянова.
Впервые представлять итальянскую марку Наталье довелось 14 лет назад, когда работа с известным брендом стала для нее одной из первых «проб пера» в мире моды. Для рекламной съемки в качестве декораций было выбрано лондонское поместье Ambleside House. На фоне мистического, по-британски строгого и окутанного тайной парка, Наталья Водянова выглядит величественно и демонично, придавая особенную инфернальность кожаным, трикотажным и джинсовым образам из новой линии итальянской одежды. Загадочным прогулками по мрачным дорожкам поместья руководили звезды мировой фотографии Маркус Пигготт и Мерт Алас, ставшие создателями рекламной кампании Miss Sixty сезона осень-зима 2015/16. Miss Sixty была основана более 20 лет назад, в 1991 году и являлась частью группы итальянских брендов Miss Sixty, Energie и Killah, которую, в связи с кризисом компании в 2011-2012 годов, перекупил азиатский фонд Crescent Hyde Park. Осенью этого года компания возвращается с новой линейкой одежды, приближенной к одежде премиум класса. Автор: Editor2, дата: 24 Июль, 2015 - 18:13
Версия для печати: Рекламная кампания Miss Sixty FW 2015/16 (осень-зима)
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |