Рекламная кампания Miss Sixty FW 2015/16 (осень-зима) | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Рекламная кампания Miss Sixty FW 2015/16 (осень-зима)

Пережив серьезные трудности в 2011-2012 годах Miss Sixty  возвращается на рынок с рекламной компанией, в которой примет участие всемирно известная супермодель и филантроп Наталья Водянова.
Пережив серьезные трудности в 2011-2012 годах Miss Sixty возвращается на рынок с рекламной компанией, в которой примет участие всемирно известная супермодель и филантроп Наталья Водянова.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Впервые представлять итальянскую марку Наталье довелось 14 лет назад, когда работа с известным брендом стала для нее одной из первых «проб пера» в мире моды.

Для рекламной съемки в качестве декораций было выбрано лондонское поместье Ambleside House. На фоне мистического, по-британски строгого и окутанного тайной парка, Наталья Водянова выглядит величественно и демонично, придавая особенную инфернальность кожаным, трикотажным и джинсовым образам из новой линии итальянской одежды. Загадочным прогулками по мрачным дорожкам поместья руководили звезды мировой фотографии Маркус Пигготт и Мерт Алас, ставшие создателями рекламной кампании Miss Sixty сезона осень-зима 2015/16.

Miss Sixty была основана более 20 лет назад, в 1991 году и являлась частью группы итальянских брендов Miss Sixty, Energie и Killah, которую, в связи с кризисом компании в 2011-2012 годов, перекупил азиатский фонд Crescent Hyde Park.

Осенью этого года компания возвращается с новой линейкой одежды, приближенной к одежде премиум класса.

Рекламная кампания Miss Sixty осень-зима 2015/16 (58791.MissSixty.b.jpg)
Автор: Editor2, дата: 24 Июль, 2015 - 18:13
Версия для печати: Рекламная кампания Miss Sixty FW 2015/16 (осень-зима)