Aizel.ru привлекает инвестиции для новой бизнес-модели

Мультибрендовый Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в сегменте люкс Aizel.ru объявляет о привлечении инвестиций и создании новой для России бизнес-модели. Несмотря на общую экономическую ситуацию в стране, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс.
Мультибрендовый Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в сегменте люкс Aizel.ru объявляет о привлечении инвестиций и создании новой для России бизнес-модели. Несмотря на общую экономическую ситуацию в стране, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Интернет-магазин мировых модных брендов Aizel.ru был создан в 2011 году по классической модели «из офлайн в онлайн». На тот момент уже 10-летний успех бренда Aizel было решено продолжить в формате электронной коммерции. В 2015 году руководство приняло решение диверсифицировать бизнес-модель. С апреля этого года сайт Aizel.ru функционирует по принципу market place, объединяя на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков, расположенных в России и странах СНГ.

Уникальная для российского рынка бизнес-стратегия основана на партнерстве с известными модными брендами: Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terekhov (RusModa Group) и другими. Одной из первых, кто предоставил Aizel.ru права на продажу через Интернет своих товаров в России, стала всемирно известная компания Gucci. Уже сейчас на сайте можно сделать предзаказ на вещи из коллекции осень-зима 2015/16. Другой модный гигант – Burberry – подтвердил аналогичную форму сотрудничества с сезона весна-лето 2016.

Используя модель market place, Aizel.ru предоставляет партнерам удобную платформу для продажи своих товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привязки к определенному географическому положению. В рамках бизнес-модели уже началось создание диджитал СМИ – интегрированного в Интернет-магазин глянцевого онлайн-журнала, который будет освещать главные тенденции модной индустрии. Вещи, представленные на страницах онлайн-журнала, также можно будет приобрести на сайте.

Первый раунд инвестиций размером в 2,5 млн. евро, в рамках планируемого объема финансирования в размере 25 млн. евро, обеспечила «Бонум Кэпитал» – международная группа компаний, профессиональный участник фондового рынка. Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса. Для реализации амбициозных задач компания усиливает топ-менеджмент, привлекая специалистов рынка электронной коммерции и модной индустрии.

«У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные Интернет-магазины, – говорит сооснователь проекта Айсель Трудел. – Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказывают перспективность выбранного нами направления».

Aizel.ru привлекает инвестиции для новой бизнес-модели (57889.Internet.Shop_.Aizel_.Ru_.New_.Business.Model_.In_.Russia.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 31 май, 2015 - 04:32
Версия для печати: Aizel.ru привлекает инвестиции для новой бизнес-модели

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"