Old Navy источник роста Gap

Американский ритейлер Gap завершил 2014 год с оборотом в 16,44 млрд долларов, +2% по сравнению с годом ранее. При этом ростом выручки группа обязана высоким продажам марки Old Navy (+5%), в то время как бренд Gap зарегистрировал -5%, а оборот Banana Republic упал на 1%. Прибыль группы за 2014 год снизилась с 1,28 млрд долларов в 2013 году до 1,26 млрд.
Американский ритейлер Gap завершил 2014 год с оборотом в 16,44 млрд долларов, +2% по сравнению с годом ранее. При этом ростом выручки группа обязана высоким продажам марки Old Navy (+5%), в то время как бренд Gap зарегистрировал -5%, а оборот Banana Republic упал на 1%. Прибыль группы за 2014 год снизилась с 1,28 млрд долларов в 2013 году до 1,26 млрд.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

За прошедшие двенадцать месяцев Gap продолжила свою международную экспансию, открыв 39 новых магазинов в Китае, из которых 7 под брендом Old Navy и 32 – Gap. В текущем году планируется открыть еще 40 магазинов в регионе, таким образом общее количество собственных и франчайзинговых точек группы в Китае достигнет 150.

Old Navy источник роста Gap (55716.OldNavy.Gap.b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Март, 2015 - 12:41
Версия для печати: Old Navy источник роста Gap

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"