Old Navy источник роста GapАмериканский ритейлер Gap завершил 2014 год с оборотом в 16,44 млрд долларов, +2% по сравнению с годом ранее. При этом ростом выручки группа обязана высоким продажам марки Old Navy (+5%), в то время как бренд Gap зарегистрировал -5%, а оборот Banana Republic упал на 1%. Прибыль группы за 2014 год снизилась с 1,28 млрд долларов в 2013 году до 1,26 млрд.
За прошедшие двенадцать месяцев Gap продолжила свою международную экспансию, открыв 39 новых магазинов в Китае, из которых 7 под брендом Old Navy и 32 – Gap. В текущем году планируется открыть еще 40 магазинов в регионе, таким образом общее количество собственных и франчайзинговых точек группы в Китае достигнет 150. Автор: admin, дата: 4 Март, 2015 - 12:41
Версия для печати: Old Navy источник роста Gap
|