Американская торговая марка Dockers была создана в 1986 году в одном из филиалов Levi Strauss&Co. Сначала товарным знаком Dockers маркировались мужские повседневные брюки Хакиз (Khakis). Популярность, которую завоевали Хакиз на рынке США, сподвигло руководство компании расширить ассортимент товаров и включить в него обувь и аксессуары: сумки, рюкзаки, чемоданы, ремни и кошельки. В настоящее время у марки более 2200 точек продаж по всему миру.
В интерьере первого в России магазина Dockers площадью 75 кв. м, открытого в ТЦ «Метрополис», выделены три функциональные зоны, отвечающие представленному ассортименту. На деревянных столах представлены мужские брюки Alpha, а на боковых и задних дисплеях расположились коллекции Insignia и Marina – брюки чинос, трикотаж, верхняя одежда и аксессуары. Марка специализируется на брюках из разных видов хлопка и предлагает рубашки с принтом, стеганые куртки, пиджаки, шапки, перчатки и шарфы.
По словам Говарда, «Москва – идеальный город для того, чтобы открыть магазины Dockers и предложить клиентам универсальную классику стиля casual, олицетворением которой служит Dockers». На очереди – открытие еще одной точка в ТРК «МЕГА Белая Дача», а в первой половине 2015 г. ритейлер запустит Интернет-магазин. Кто будет партнером по сервису в области интернет торговли г-н Мутти Мевсе не раскрыл.