В связи с запуском проекта мега-магазина в 2013 году, в который включены практически все линейки одежды и аксессуаров, Группа сочла необходимым объединить их (кроме Violeta by Mango) одним именем: Mango, Mango Man, Mango Kids, Mango Sport&Intimates. Вскоре появится и Mango Baby – линия одежды для малышей от 0 до 24 месяцев.
На сегодняшний день марка мужской одежды Mango предлагает несколько линий, которые отвечают разным потребностям клиентов. Повседневная линейка Smartcasual предназначена для мужчин мегаполисов. В Casual представлена актуальная молодежная одежда, подходящая для выходных дней. Tailored предлагает костюмы разных стилей, фасонов и цен. В Blacksmith включена более трендовая одежда и джинсовая коллекция, а спортивная линия предлагает две коллекции – Training и Running.
В настоящее время продукция марки представлена в 207 магазинах в 42 странах: Испания, Германия, Франция, Голландия, Италия, Великобритания, Польша, Россия, Сингапур, Мексика, Чили и др. В течение 2014 года марка добавила в свою сеть более 90 магазинов и к концу года планирует довести их число до 240. В 2015 году компания откроет 100 новых магазинов.