Четкие формы вечного стиля корректируются и наполняются динамичностью, не теряя при этом своей прохладной точности. Строгое пальто получает закругленные расходящиеся полы, как у фрака, акцентированные контрастными полосами, а серо-белое платье приобретает популярную в новом сезоне плиссированную вставку на поясе. Крой был строгим и классическим. Наталье удалось совместить, как говорится в официальном релизе Дома моды: «технологии возрождения, готику, Средние века без каких-либо купюр, как говорится, в чистом виде».
Иногда в гамме появлялись добавочные контрастные цвета, как, например, это было в сером жакете, украшенном застежкой-шнуровкой из широких фиолетовых лент и вышивкой по воротнику. По-зимнему чистым и ослепительным выглядело белое платье, декорированное стразами. Зачастую дизайнер удачно использовала небольшие, но заметные контрасты: темное платье приобретало особое обаяние благодаря ярко-белому воротнику, поясу и тонким манжетам.
Как уточнили ModaNews.ru в Доме моды, ход, применённый Наташей, казалось бы соединение несоединимых вещей – современной классики и архаики, является прямым театральным приёмом, он сшит в показную суровую нитку, в накладку старой вещи на новую, при высочайшем и понятном качестве самого соединения.