По итогам 9 месяцев, общее количество новых игроков, открывших свои магазины в Москве, достигло 29. Для сравнения: за весь 2013 год эта цифра составила 33. В соответствии с объявленными планами, до конца года на рынок могут выйти еще около 10 международных сетевых ритейлеров. Такая активность наблюдается на фоне некоторого замедления развития уже работающими в России игроками, которые опасаются негативного влияния текущих геополитических проблем на потребительский спрос.
При этом спад активности уже работающих на рынке ритейлеров в сочетании с высоким предложением новых торговых площадей (ввод ТРЦ в 2014 году может составить 600 тыс. кв. м.) позволяет выйти на рынок на относительно привлекательных условиях. Потребительский спрос, несмотря на некоторое ослабление, все же остается достаточно стабильным: по итогам января-августа 2014 года данный индикатор вырос на 2,3% к аналогичному периоду 2013 года.