![]() | На московском рынке появилось 11 новых брендов![]() Исходя из отчета отчета консалтинговой компании CBRE, по итогам третьего квартала на рынок Москвы вышло рекордное количество новых брендов. Это 11 международных марок – A. Lange & Sohne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50. Москва остается рынком с мощной покупательной способностью в более 90 млрд. евро в год.
По итогам 9 месяцев, общее количество новых игроков, открывших свои магазины в Москве, достигло 29. Для сравнения: за весь 2013 год эта цифра составила 33. В соответствии с объявленными планами, до конца года на рынок могут выйти еще около 10 международных сетевых ритейлеров. Такая активность наблюдается на фоне некоторого замедления развития уже работающими в России игроками, которые опасаются негативного влияния текущих геополитических проблем на потребительский спрос. При этом спад активности уже работающих на рынке ритейлеров в сочетании с высоким предложением новых торговых площадей (ввод ТРЦ в 2014 году может составить 600 тыс. кв. м.) позволяет выйти на рынок на относительно привлекательных условиях. Потребительский спрос, несмотря на некоторое ослабление, все же остается достаточно стабильным: по итогам января-августа 2014 года данный индикатор вырос на 2,3% к аналогичному периоду 2013 года. Автор: Editor, дата: 7 Октябрь, 2014 - 02:00
Версия для печати: На московском рынке появилось 11 новых брендов
|