На московском рынке появилось 11 новых брендов | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

На московском рынке появилось 11 новых брендов

Исходя из отчета отчета консалтинговой компании CBRE, по итогам третьего квартала на рынок Москвы вышло рекордное количество новых брендов. Это 11 международных марок – A. Lange & Sohne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50. Москва остается рынком с мощной покупательной способностью в более 90 млрд. евро в год.
Исходя из отчета отчета консалтинговой компании CBRE, по итогам третьего квартала на рынок Москвы вышло рекордное количество новых брендов. Это 11 международных марок – A. Lange & Sohne, Crate & Barrel, Great American cookies, Isaia, Lefties, Magnolia Bakery, Moscot, Penti, Reima, Santoni, UNOde50. Москва остается рынком с мощной покупательной способностью в более 90 млрд. евро в год.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

По итогам 9 месяцев, общее количество новых игроков, открывших свои магазины в Москве, достигло 29. Для сравнения: за весь 2013 год эта цифра составила 33. В соответствии с объявленными планами, до конца года на рынок могут выйти еще около 10 международных сетевых ритейлеров. Такая активность наблюдается на фоне некоторого замедления развития уже работающими в России игроками, которые опасаются негативного влияния текущих геополитических проблем на потребительский спрос.

При этом спад активности уже работающих на рынке ритейлеров в сочетании с высоким предложением новых торговых площадей (ввод ТРЦ в 2014 году может составить 600 тыс. кв. м.) позволяет выйти на рынок на относительно привлекательных условиях. Потребительский спрос, несмотря на некоторое ослабление, все же остается достаточно стабильным: по итогам января-августа 2014 года данный индикатор вырос на 2,3% к аналогичному периоду 2013 года.

На московском рынке появилось 11 новых брендов (51726.Moscow.Market.New_.11.Brands.Clothes.Accessories.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 7 Октябрь, 2014 - 02:00
Версия для печати: На московском рынке появилось 11 новых брендов