«Обувь России» начала выпускать верхнюю одежду

Компания «Обувь России» представила новый бренд верхней одежды Snow Guard, рассчитанный на людей, которые ведут активный образ жизни и в холодный сезон года. Ассортимент Snow Guard включает в себя зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт – искусственным материалом из микроволокон. Первая осенне-зимняя коллекция бренда уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход».
Компания «Обувь России» представила новый бренд верхней одежды Snow Guard, рассчитанный на людей, которые ведут активный образ жизни и в холодный сезон года. Ассортимент Snow Guard включает в себя зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт – искусственным материалом из микроволокон. Первая осенне-зимняя коллекция бренда уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Вся партия зимней одежды разошлась в короткие сроки. После этого компания приняла решение начать выпуск верхней одежды под собственным брендом.

«На российском рынке пуховиков сложилась уникальная ситуация, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – С одной стороны, есть дорогой сегмент, который достаточно освоен и предлагает широкий ассортимент качественной продукции, а с другой стороны – на рынке много дешевых импортных no-name пуховиков, При этом среднеценовой сегмент, в котором представлена брендированная продукция по доступной цене, фактически не закрыт. На рынке достаточно слабо представлены специализированные монобрендовые сети. Наш бренд Snow Guard ориентирован как раз на среднеценовой сегмент, и у нас уже есть готовая аудитория постоянных покупателей наших обувных магазинов – более 1 млн. человек».

Концепция бренда Snow Guard – создание практичных и модных решений с использованием инновационных технологий. Название Snow Guard переводится как «защита от снега»: верхняя одежда бренда действительно способна защищать от холода даже при экстремально низких температурах. Выпускаются изделия как на натуральном пуху, так и на современном искусственном утеплителе – тинсулейте. Тинсулейт похож на натуральный пух, но он в полтора раза теплее и намного долговечнее. В коллекциях Snow Guard можно найти и одежду больших размеров. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской – 6000 руб. В сезон осень-зима 2014/15 компания планирует продать более 100.000 изделий на сумму более 750 млн. рублей.

В дальнейшем «Обувь России» будет расширять ассортимент под брендом Snow Guard за счет аксессуаров – головные уборы, шарфы, перчатки и т.п. Продукция марки будет продаваться по системе shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход». Также компания рассматривает возможность запуска отдельной сети под брендом Snow Guard – первый магазин был открыт в городе Омске в июле. Всего до конца года в тестовом режиме заработают 3-4 магазина новой сети.

«Обувь России» начала выпускать верхнюю одежду (50314.Obuv_.Rossii.Presented.New_.Clothes.Brand_.Snow_.Guard_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 Август, 2014 - 00:00
Версия для печати: «Обувь России» начала выпускать верхнюю одежду

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"