![]() | «Обувь России» начала выпускать верхнюю одеждуНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Для спорта и отдыха | Женская | Магазины | Одежда ![]() Компания «Обувь России» представила новый бренд верхней одежды Snow Guard, рассчитанный на людей, которые ведут активный образ жизни и в холодный сезон года. Ассортимент Snow Guard включает в себя зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт – искусственным материалом из микроволокон. Первая осенне-зимняя коллекция бренда уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход».
«Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Вся партия зимней одежды разошлась в короткие сроки. После этого компания приняла решение начать выпуск верхней одежды под собственным брендом. «На российском рынке пуховиков сложилась уникальная ситуация, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – С одной стороны, есть дорогой сегмент, который достаточно освоен и предлагает широкий ассортимент качественной продукции, а с другой стороны – на рынке много дешевых импортных no-name пуховиков, При этом среднеценовой сегмент, в котором представлена брендированная продукция по доступной цене, фактически не закрыт. На рынке достаточно слабо представлены специализированные монобрендовые сети. Наш бренд Snow Guard ориентирован как раз на среднеценовой сегмент, и у нас уже есть готовая аудитория постоянных покупателей наших обувных магазинов – более 1 млн. человек». Концепция бренда Snow Guard – создание практичных и модных решений с использованием инновационных технологий. Название Snow Guard переводится как «защита от снега»: верхняя одежда бренда действительно способна защищать от холода даже при экстремально низких температурах. Выпускаются изделия как на натуральном пуху, так и на современном искусственном утеплителе – тинсулейте. Тинсулейт похож на натуральный пух, но он в полтора раза теплее и намного долговечнее. В коллекциях Snow Guard можно найти и одежду больших размеров. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской – 6000 руб. В сезон осень-зима 2014/15 компания планирует продать более 100.000 изделий на сумму более 750 млн. рублей. В дальнейшем «Обувь России» будет расширять ассортимент под брендом Snow Guard за счет аксессуаров – головные уборы, шарфы, перчатки и т.п. Продукция марки будет продаваться по системе shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход». Также компания рассматривает возможность запуска отдельной сети под брендом Snow Guard – первый магазин был открыт в городе Омске в июле. Всего до конца года в тестовом режиме заработают 3-4 магазина новой сети. Автор: Editor, дата: 5 Август, 2014 - 00:00
Версия для печати: «Обувь России» начала выпускать верхнюю одежду
|