Успех одного из самых удачных проектов Max Mara Fashion Group вдохновил Группу компаний Brand-a-Porter на то, чтобы представить модницам российской столицы весенне-летнюю коллекцию 2014 от итальянской марки PennyBlack. Новая одежда уже выставлена в открывшемся на проспекте Вернадского бутике общей площадью 210 кв. м.
Главной героиней сезона для PennyBlack стал образ активной женщины. Отсюда – особая обработка тканей, суперсовременная техника нанесения рисунка и максимальный комфорт, сравнимый только со спортивной одеждой. Основные направления коллекции: использование анималистичного принта в городской одежде, формальная одежда из джинсовых тканей и цифровые рисунки цветов. Анималистичная история в коллекции становится боле графичной, ироничной и современной. В трикотаже используются яркие цвета с металлическим оттенком, которые дополняются отделкой. В новом столичном магазине PennyBlack есть и аксессуарная линейка.